Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

вторник, 28 июня 2016 г.

Блокноты № 3,4,5 кулинарные ОП Блокнот

Добрый день, друзья!

Все ближе и ближе финал ОП "Блокнот" и пора показать мои кулинарные блокноты, которые я делала вместе с Олесей.



Листы для блокнота, какя уже говорила красила по методу Олеси.  и нарезала, как говорила Олеся.

                                                          


                                                          


А вот такими были обложки для первых двух и для третьего. 

                                                           


                                                          

А теперь пришло время показать их все!

Первый кулинарный блокнот.

Обложка. Мне кажется настроение у неё теплого уютного осеннего вечера.


Форзац.


Разделители







Кулинарные книги так вкусно пахнут корицей, что я не удержалась и сделала еще одну кулинарную книгу для записи новогодних и рождественских рецептов.


Обложка украшена вот такой картинкой с новогодней выпечкой и брадс со снежинкой.





Разделители.  Так как на новый год и Рождество не готовят супы и не делают заготовки, то книга без этих разделов. 




                                      


Эти два ароматных малыша так мне понравились, что я не удержалась и сделала книгу по больше .



Форзац.


Разделители.




Вот такие у меня получились кулинарные книги. Скажу честно, они мне очень нравятся. Если оставить их просто лежать в комнате, то потом такой запах нового года, что аж зимы хочется! 
Храню их пока в файликах, надеюсь они и новым хозяйкам придутся по душе. 

А теперь не много технических вопросов. 
Листы я красила по МК от Олеси.  До этого метода я один раз красила листы по одному раскладывая на горизонтальные поверхности. И при таком способе много листов покрасить за раз не получалось и по времени вышло довольно долго. 
Так что Олесе огромное спасибо за такую бесценную идею! 


Скажу честно, делать блок по предложенному Олесей методу было страшновато, но я решила, что раз взялась, надо делать. Сделала и не пожалела. Главное хорошо промазать клеем и зажать. Все получилось, ничего не рассыпается и не разваливается. 

Переходим к самому интересному-обложке. Это было для меня открытие! Я бы никогда сама до такого не додумалась! МК по созданию ароматнейшей обложки.  При создании обложки я получила и обонятельное, и осязательное удовольствие. 
Такой блокнот точно будет еще не один! 

Единственное, что я забыла сделать это закладки, притом что полимерку купила аж два раза. Лежит ждет меня. 

Олеся, спасибо за интересные и подробные МК! 


                                         

Мой блокнот №1 здесь 
мой блокнот №2 

И рецепт творожного кекса 

10 комментариев:

  1. Все блокноты очень красивые и наполненные теплом! ОП пошел тебе на пользу, столько всего полезного узнала, попробовала. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. МММ, какая же вкуснятина получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Уютные блокнотики! Аккуратные! Спасибо, что творили с нами. ScrapМир.

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, спасибо тебе за участие и за то, что прониклась моей блокнотоманией))) Было приятно вместе творить. Знаю, что у тебя много домашних дел и детки хотят внимания, но ты все равно дошла до конца. Горжусь тобой!
    Блокнотики чудо и вкуснота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Поддержка и советы команды поддерживали рабочий дух!

      Удалить
  5. Галя, потрясающе, как активно ты участвовала в проекте! Теперь ты точно с официальным статусом блокнотоманьячки;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Вот только и только куда добро девать? Еще столько идей появилось!

      Удалить