Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

вторник, 28 июня 2016 г.

Творожный кекс "Амадей" или готовим из запасов.

Добрый день, друзья!

Холодильник разобрала и потихоньку оприходую залежи добра.

Сегодня хочу вам предложить творожный кекс "Амадей" 

250 гр сливочного масла взбить с 1 стаканом сахара, добавить по одному 4 яйца, затем цедру и сок половины лимона или апельсина. Добавить 300 гр творога, разрыхлитель, перемешать и добавляем муку. Тесто должно быть, как густая сметана. По желанию можно добавить изюм. Выкладываем тесто в форму, смазанную маслом и посыпанную манкой.
выпекаем до готовности примерно 40-50 минут.


Кекс получается вкусным, с слегка влажной текстурой. 

Приятного чаепития! 

Для изведения продуктовых запасов воспользовалась рецептом от Юли. Кабачки с нутом. 

Получилось вкусно и сытно. Я готовила в мультиварке, и у меня ушло больше времени. (Всё ни как к ней не приспособлюсь) Ну и на мой вкус нута можно и поменьше или кабачков побольше. 


Попробуйте, думаю вам понравится. И чудный рецепт для ПП ( мне так кажется) 






4 комментария:

  1. Галя, какие вкусняшки получились! )) Так, надо опять из нута что-то сварить, вкусно с ним получается всё. И твой кекс надо на заметку взять, по описанию - уже нравится.)) Я завтра хочу запеканку творожную сделать. Тоже немного разного употребится.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, с удовольствием участвую! Спасибо за организацию такого интересного мероприятия!

      Удалить
  2. Галя, привет! :)
    Классно, что ты приготовила кабачки с нутом! Вот я тоже думаю, это блюдо можно кушать без вреда для здоровья )) особенно, если без мяса-сала сделать ))
    А сколько у тебя кабачков было? Я кладу один, но бооольшой. Хотя я нут люблю, мне нравится, когда его много )) но тут уже можно варьировать по своему вкусу :)

    ОтветитьУдалить