Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

четверг, 30 апреля 2015 г.

Пасхальная галерея 2015

Дорогие девочки! Предлагаю вам начинать готовиться к Пасхе! Кто-то скажет, что еще и Великий пост не начался. А я скажу, что за подготовкой время пролетит быстрее. И тем радостнее мы встретим этот главный праздник.

Итак объявляю галерею ваших работ! Но галерея не простая, а двойная! Все ваши работы будут публиковаться сразу в двух блогах! Моем блоге " Просто мама" И в блоге "В каждой капле радуга" .

Ваши работы увидит большее количество людей!


Условия:

1. Работа должна быть новой. Опубликованной после 20 февраля 2015 г.
2. Конкурс продлится до 30 апреля 2015 г. Так что все желающие успеют добавить свои работы.
3. Кол-во работ не ограниченно.
4. Принимаются работы в любом виде рукоделия
5. Быть ПЧ двух блогов
6. Баннеры на панели.
7.Прямая ссылка на галерею в сообщении с работой.
8. Можно участвовать в других заданиях.
9. Итоги подведем 5 мая.


А вот такой баннер должен быть у вас на панели с ссылкой на это сообщение.


И верхний баннер с ссылкой на блог "в каждой капле радуга" 

Девочки, что будет призом я еще не решила, но постараюсь что-то интересное и вкусное!


27 комментариев:

  1. Чудесная идея, я уже потихоньку приступила к Пасхальным творилкам - надо начинать пораньше))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея! :) Спасибо за приглашение.

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, спасибо за приглашение!! и за галерею!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, я что-то не могу записаться в Линки. Поможешь?
    Вот пост
    http://rukodelnieradosti.blogspot.ru/2015/03/blog-post_81.html

    ОтветитьУдалить
  5. you bring such joy to our stitching world...kiss mdm samm

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! А у меня на Пасху творческого задора хватает только на выпекание куличей. Зато своих ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Галина, с большим удовольствием приму участие в такой замечательной галерее)))

    ОтветитьУдалить
  8. Галя привет! Хочу выставить свою курочку к тебе в галерею, все пункты выполнила, а как теперь добавить фото ?

    ОтветитьУдалить
  9. Галя,я хотела выставить сшитую курочку с яичком,мне кажется она ближе к Пасхальной теме,а баночка как-то под нее не очень подходит,там и комментарий около той курочки,ты глянь еще раз.Я просто еще новичок в этом деле.....

    ОтветитьУдалить
  10. А нас с кроликами возьмете в свою галерею? А я в ответ приглашаю принять участие в моей конфетной галереи))))

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, хочу поучаствовать в Вашей галерее и поделиться своим творчеством. Я занимаюсь пирографией - выжиганием по дереву и очень люблю выжигать писанки, поэтому с радостью занимаюсь подготовкой к Пасхе http://pyrographybyiuliiaburdin.blogspot.com/2015/03/blog-post_15.html
    Галина, спасибо Вам за такую возможность!

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже с удовольствием присоединилась к галерее! И пойду посмотрю у девочек творения ))

    ОтветитьУдалить
  13. Сколько красоты пасхальной. Люблю эти вышивки и поделки. Эликсир на душу.

    ОтветитьУдалить
  14. Праздничная галерея, замечательные работы. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ого-го, сколько красоты! Спасибо за галерею! :))

    ОтветитьУдалить
  16. Галя, у меня работы старые, но сообщение новое - пойдет? Правда, в галерею работы добавила и баннеры поставила. Если что - уберу)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ну вот теперь я исправилась. цыпленка привела.

    ОтветитьУдалить