Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

вторник, 3 мая 2016 г.

ОП "Блокноты" Этап № 2.1 Блокнот с Олесей

Девочки, я продолжаю учиться на ОП "Блокноты" и вот уже второй этап. 

Сегодня подготовила листы для блокнотов, которые делаю с Олесей. Вот МК от Олеси.

И вот мой результат.

Вот под таким прессом они у меня лежали


Вон видите? 


Нарезанные листы для форзацев и кармашков .



Всё вместе 


А так упакованы в файлик и ждут продолжения. 


Я пока не делала в них разделители. Я не уверенна, что они нужны в чердачной книге, а в кулинарный нет подходящих обрезков. Жду два набора и вот тогда и сделаю. 

И у меня вопрос. Листы у меня крашенные в кофе, а вот бумага слишком яркая, можно ли и её покрасить в кофе или как-то по другому, что бы придать налет старины? 


10 комментариев:

  1. Начало положено! Ты про форзацы говоришь? Их покрасить? Думаю, что лучше их в кофе не макать, я обычно коричневой штемпельной подушкой тонирую края, и всё.

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, уже пол дела сделано и так бойко)
    Скрапбумагу тоже можно красить в кофе, но лучше кисточкой. Я много ее так покрасила, и ткань тоже. Вроде все хорошо, но оттенок не тот, ткань замачивала в кофе, сушила, а скрапбумагу красила с одной стороны, ее не сильно вело от этого.
    Спасибо за участие в ОП "Блокнот"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробую кисточкой, если что у меня еще по паре похожих листиков осталось.

      Удалить
  3. Кстати Лена Шилкина в своем МК тонировала скрапбумагу в кофе! посмотри этот мк в первом этапе выложен.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые стопочки))) Интересно будет результат увидеть))

    ОтветитьУдалить
  5. интересно получилось, Спасибо вам за участие в нашем проекте "Блокнот" от блога Скрапмир

    ОтветитьУдалить
  6. Пресс-отличный)) А я бы сделала "чердачные" разделители-будет здорово! Желаю быстрее получить бумажки и начать творить!

    ОтветитьУдалить
  7. Галечка, да, скрап-бумагу тонировать можно. Моя была полностью замочена и её повело, но не так критично - всё равно я её клеила на твёрдую обложку)
    Попробуйте действительно быстро прокрасить кисточкой с одной стороны. А может марлевым тампоном, чтоб за 2-3 движения вся площадь листа была тонирована)

    ОтветитьУдалить
  8. о да, пресс из книг - это наше всё:))

    ОтветитьУдалить