Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

воскресенье, 24 апреля 2016 г.

ОП "Блокнот" Этап №1 . 2.

Так как я делаю два блокнота с Олесей, то конечно воспользовалась её МК, как покрасить 500 листов за час.  Пятьсот листов я конечно не покрасила, но стопочка уже приличная, а ведь еще и сохнут. Уверенна, что все они будут использованы.

Красить листы мн помогали мои младшие дети, так что все вещи были в кофе и стены на кухне тоже забрызгали, а еще грязными руками открывали двери и т.д. Но зато сколько мы пообщались. Яся объясняла Мише, что надо мыть морду листам, чтобы красивые были. И всем надо умываться, а то в автобус грязнуль не пускают. Потом Яся спрашивает, зачем мы это делаем. Я ей объясняю, что для блокнотов и тут она обиженным голосом выдает: "Опять своим тетькам делаешь, я тоже хочу!" . Вот делаю для неё блокнот для гербария.





Ну и еще, я не послушала совета использовать перчатки и руки мои были ОЧЕНЬ коричневые, как у заправской колхозницы. 

Вот высохнут остальные листы и покажу итоговую стопочку листов! Она будет весьма приличной! 

17 комментариев:

  1. Галя, супер! А где фото детей в кофе?)) Про "морду листов" порадовало)
    Блокнот для гербария, а это идея, теперь тоже хочу, как Яся.
    Хорошо, когда можно на улице посушить, быстрее получается и квартира не наполнена запахом кофе.
    Очень рада, что ты участвуешь в проекте. Спасибо от меня и от команды проекта "Блокнот"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, это вам спасибо, что организовали такой замечательный проект и делитесь секретами совершенно бесплатно!

      Удалить
  2. С почином)))
    Молодцы какие)))Ну а блокнотик для дочи надо сделать в первую очередь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие стопочки аппетитные))) уже интерессно, что из них получится! ;) И да, где же развеселые фоточки с малышами?! ))) Так хочется посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, все листочки уже поглажены и выглядят еще аппетитнее! Ох, я и сама еще не решила, что же это будет!
      Фоточки малышей в тот день сделать просто не смогла, но нам еще красить листочки, так что будут!

      Удалить
  4. Красота! Надо свои листы сфоткать))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень веселый пост, деткам тоже нужны блокнотики!

    ОтветитьУдалить
  6. Скрапбукинг - отличное занятие вместе с детьми, такое креативное семейное творчество, порадовали! Спасибо от ОП "Блокнот"

    ОтветитьУдалить
  7. Семейный подряд! Детки -молодцы и мама,конечно, тоже!Ждем кучку кофейных блокнотиков!

    ОтветитьУдалить
  8. Галечка, вот так порадовали своим постом!)
    Это ж такой интересный моментик был!) Творится история не только блокнота, но и жизни)
    Красивые разводы на листочках и цвет классный!.
    Пишите всё - это так оживляет и ближе нас знакомит)
    И да, фото деток и процесса тоже можно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо за проект!
      Лена, а я стараюсь писать, ведь завтра будет день и новые события отодвинут это в памяти в дальний угол, а там и забудутся.
      Постараюсь делать больше фото!

      Удалить