Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

вторник, 28 июля 2015 г.

посылочки!

Получила сегодня две посылочки с заказами. В последнее время я все такие посылки отношу в недельные радости. Но сил терпеть нет-неделя только началась Вот! Хвастаюсь!

Первая посылка-книги!
По мимо книг заказывала для мелких игру.


Игра в целом понравилась, но на мой взгляд она всё таки для 2-х леток. Ясе 3,5 и она с ней разделалась на раз-два, а вот Миша посидел подольше. Ясе с ней тоже поиграла хорошо, но это пока новая. 

Пришли мои книжечки Ирины Чадеевой! 



Обе эти книги заказывала в двойном экземпляре, а то как же я без книг останусь. 
Обе книги будут  в составе приза галереи " Спрячем лето в банку" . Так что смелее участвуем, а то участников что-то совсем мало. 
"Праздничная выпечка"-небольшая книга с 20 рецептами. Рецепты интересные! 
Старшая дочка приедет с отдыха и начнем приобщать её к кулинарии.

"Выпечка по госту" -довольно толстенькая, тяжелая книга. В книге даны основные рецепты бисквитного, заварного, слоеного, песочного и воздушного теста и, конечно, чудесные рецепты тортов, пироженых и печенья из этого теста. Книга очень вдохновляющая! Я прям подскочила печь пирог, остановила неимоверная жара, духота и то что я пытаюсь похудеть. Жду главных поедателей и буду осваивать. Обещаю, что буду показывать вам что у меня получилось!

Одним словом-я очень рада, что приобрела эти книги!!!

Еще были вот такая маленькая книжка для детей. Один минус-нет иллюстраций. А малыши у меня еще в том возрасте, когда картинка важнее текста.


И журнал. Буду просвещаться, может поможет.


Вот такие были у меня книжные покупочки!!!

Вторая посылка-блоки для блокнотов. 
В сети в основном продают электронную версию и нужно самим распечатывать. Но у меня принтера нет, а распечатывать в салоне оказывается довольно дорого. 


Оплачивала полностью. Всё пришло быстро и хорошо упаковано. Ни один листик не помялся. 
Ну что, смотрим? 

Блокнот огородника. Попробую сделать блокнот, если всё получится то он станет одним из подарков в галерее "Дачные фантазии"  

Странички мне очень понравились. Хочу заказать еще парочку таких блоков, сделать блокноты и подарить знакомым огородницам. 







А это блок " Маленькая принцесса" Моя новая подруга по детской площадке ждет малыша со дня на день. Хочу для неё сделать блокнот.







Блок " Кулинарный блокнот".  Есть все разделы, как в классической книге. Но еще приятным бонусом идут странички для недельного меню и праздничное меню со списком продуктов.










 И украшалочки бонусом.!


Все блокноты хочу сделать на кольцах. Купить обложку с кольцами и туда их. Боюсь сшивание страниц я не осилю. Да и из такого блокнота всегда можно оставить по страничке для копии и пополнения блокнота. 

Вот такие у меня сегодня радости! И так интересно на почте получилось-две посылки отправила и две получила. Баланс!

Желаю и вам, друзья мои, удачных приобретений!

8 комментариев:

  1. Круто! Спасибо!!! Желаю творческих успехов! Первые шаги в скрапе всегда трогательные, у вас получится, читайте, смотрите мк и все обязательно получиться! Тем более в наше время, когда от объёма скрап материалов и ценового диапазона кружится голова! 7 лет назад не так было :)

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка, как здорово, что ты не утерпела и похвасталась! Столько красоты! Я в восторге от блоков для блокнотов! Кое-что возьму на вооружение))
    Книги чудесные! Сама я только блог Чадейки читаю, там же и рецепты беру, в комментариях часто читатели делятся, у кого как получилось, вот я так и прогнозирую свой результат)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я тоже блог читаю. Но люблю подержать книгу в руках.

      Удалить
  3. Прекрасные посылочки Галя у тебя-вдохновляющие! Очень странички для блокнотов понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. Гала, класс!!! Давно на Чадейкины книги поглядываю;)

    ОтветитьУдалить