Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

суббота, 31 октября 2015 г.

Галерея "Спрячем лето в банку "

Вот и лето наступило! И сегодня мы открываем новую галерею.
Все мы стараемся запасти летние витамины на зиму и я предлагаю вам поделится своими рецептами - секретами. Вы варите вкусное варенье или квасите капусту, а может замораживаете фрукты-овощи или сушите. Некоторые делают целебные настойки и вкусные наливки
 В галерею принимаются ваши рецепты заготовок.


Не много правил:
1. Вы читатель  моего блога
3. Принимаются рецепты опубликованные с 1 апреля.
4. В сообщениях опубликованных с 7 июня прямая ссылка на галерею обязательна.
5. Ссылка должна вести на сообщение, а не блог в целом.
6. Баннер галереи с ссылкой на панели блога
7. Баннер блога-партнера с ссылкой  на этот блог.


8. количество ссылок не ограничено. 
9. конкурс международный.

Призы. 
книга для записи кулинарных рецептов
книга Ирины Чадеевой ( в комментариях можно высказаться какую бы вы хотели получить)
Розеточки для варенья.


P.S.Девочки, если вы вот прям сейчас не участвуете, прошу вас разместить баннер, что бы участников было больше. Буду очень признательна. 

Жду ваши интересные рецепты и советы! 
Всем приятного, вкусного лета!





18 комментариев:

  1. Гала, спасибо за галерею! Отличная тема - очень актуальна))) Баннер на панельке уже. Открываю галерею своим Одуванчиковым вареньем!
    А Чадейкину книгу хочу любую - у мня их пока так и нет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада, что ты участвуешь. Я знаю, ты делаешь заготовки, так что жду тебя и с другими.

      Удалить
  2. А так можно?
    http://goiri.blogspot.ru/2015/06/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, спасибо. Добавила и картинку и баннер на панель. Приходите угощаться.

    ОтветитьУдалить
  4. Гал, мысль пришла. Может быть вторую галерею тут же создать - со всеми закрутками-заморозками-засушками, прошлых лет рецепты. Чтобы все в одном месте были... Был бы просто кладезь! Или может быть, в этой изменить условия, чтобы добавить и старые посты?))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! С удовольствием буду читать. может что-то возьму на вооружение. А я, кстати, жду на сл. неделе цепторовскую вакумную систему с банкой. Мпециально взяла огурчики малосолить ))) Ну и вообще пригодится )))

    ОтветитьУдалить
  6. Галя , отличная идея! Я даже удивилась тому, что до сих пор не являлась твоим ПЧ, хотя чаще чем ко всем остальным к тебе заходила.

    ОтветитьУдалить
  7. Я поучаствую с вареньем :) абрикосовым :) Так что у меня не лето в банке, а солнце в банке!

    ОтветитьУдалить
  8. А я три заготовки в одном посте опубликовала, хотела загрузить. а линки не пускает...Надо для каждого рецепта свой пост делать, да? Или Три в одном пойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Три в одном пойдет, но три отдельно увеличивает шансы.

      Удалить
  9. Галочка, спасибо за приглашение!!! Очень актуальная и полезная галерея!

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово!!!Побежала за малиновым вареньем,и крыжовник на подходе:)

    ОтветитьУдалить
  11. Галя - спасибо тебе, что "пнула" меня в сторону такого чудесного проекта!

    ОтветитьУдалить
  12. Галя, спасибо за галерею, тоже присоединилась :)

    ОтветитьУдалить
  13. Галина, приятно познакомиться, не прохожу мимо.

    ОтветитьУдалить