Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

суббота, 31 октября 2015 г.

Галерея "Дачные фантазии"

Девочки, весна на исходе, скоро лето! Многие скоро будут собирать первый урожай, а кто-то во всю наслаждается отдыхом на даче или с удовольствием её облагораживает.

Сегодня начинаем галерею под названием "Дачные фантазии 2015". Как сразу ясно из названия, это летняя галерея с вашими идеями, фантазиями и красивым оформлением, которыми вы радуете огородный или садовый участок, ваш дачный домик или парник, ваши клумбы и дорожки от дома к воротам, кстати, и ворота тоже можно украсить так, что мимо вас не сможет пройти без восхищения ни один ценящий прекрасное человек!:

И вот предлагаю вам поделится вашими дачными секретами. Вы сами выращиваете рассаду, или выращиваете что-то интересное, а может вы преуспели в дачном дизайне. Всё что вы делаете в саду, огороде, цветнике- делитесь с нами. Уверенна, ваш опыт будет интересен многим.

Итак, галерея " дачные фантазии" открыта.


Правила:

1. Вы читатель двух блогов. Моего и " в каждой капле радуга" 
2. Принимаются сообщения опубликованные с 1 января этого года. ( Кто-то начинал готовится  к дачному сезону заранее- покупали семена, готовили грунт для рассады и строил баньку и т.д.)
3. Баннер галереи с активной ссылкой у вас на панели.
4. В сообщениях опубликованных  с 14 мая активная ссылка на галерею.
5. Ваши работы будут публиковаться сразу в двух блогах. Добавляя работу, давайте ссылку на сообщение, а не блог в целом.
6. Работы принимаются до 31 октября
7. Итоги 5 ноября.


Приз: 
1. Деревянная коробочка для семян
2. Блокнот для записи ваших садовых наблюдений.
3. Книга на садовую тему ( пока еще не определилась какая)
4. Приятные мелочи для рукоделия.

Фотографию приза добавлю попозже. 

Ждем ваши замечательные работы!



18 комментариев:

  1. Я очень дачник! Изо всех сил дачник! Так, что я с вами!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Галь, я что-то нахимичила и у меня получилось аж две ссылки! Сама удалить не могу. не могла бы ты первую из них как-то изъять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удалила! Удалила!!!
      Это ни чего, что я тут сама с собой общаюсь?)))))))))))))))

      Удалить
    2. Вика, главное продуктивно!

      Удалить
  3. Галя, количество ссылок для одного участника не ограничено?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да! сколько есть столько и показывай!

      Удалить
    2. Это хорошо))) А то я добавила, думаю: поспешила - самая ж красота еще впереди)))

      Удалить
  4. Галя, добрый день!
    Что-то у меня с утра в понедельник компьютер дуркует. Не понятно, то ли не добавилось совсем то ли добавилось несколько раз. Посмотрите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ничего новенького нет. К сожалению. Будем ждать, когда ваш компьютер придет в норму.

      Удалить
  5. Уф, справилась, поменяла барузер.

    ОтветитьУдалить
  6. Присоединяюсь - замечательная галерея!

    ОтветитьУдалить
  7. Уф, я тоже справилась:)) Рада поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, рада вас видеть! Участвуйте с удовольствием!

      Удалить
  8. Галя, надеюсь мои непромокаемые флажки подойдут для твоей галереи и поздравляю с кругленькой цифрой ПЧ!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Тоже поучаствую!) Правда дачный опыт у меня пока небольшой)) Но это дело затягивает)

    ОтветитьУдалить
  10. Какие все работы чудесные и душевные!

    ОтветитьУдалить