Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

среда, 5 октября 2016 г.

Блокноты в подарок.

Добрый вечер, друзья!

Вот скажите, как? Как у вас получается готовится к событиям заранее? Я сколько об этом не думаю, сколько не планирую всё равно всё в последний день. Так и с днем учителя.

Блокноты делала вчера, хорошо хоть блоки заранее сшила, шоколадницы глубокой ночью, за цветами ездила поздним вечером.

Фотографировала уже сегодня утром, бегом-бегом, дети уже из рук вырывали.

Блокноты сделаны для классных руководителей старших детей. Так как блокноты предполагается, что будут носить в сумке и я не знаю отношения учителей к декору, то решила сделать совсем без него. Посмотрела в нете, такие варианты имеют место быть.

Блокнот и шоколадница для Оксаны Ивановны.


Обложка.


Форзацы.



Листы тонированы в кофе. 


Блокнот и шоколадница для Юлии Анатольевны.


Обложка.


Форзацы.



Внутри распечатанные странички для ежедневника учителя. Но, увы, их я не сфотографировала. Если кому-то надо дам ссылку на группу в ВК.

С блокнотами поучаствую в задании от блога "Арт-кладовая" 


И сделала самые простые шоколадницы. 



Шоколадницы сделаны из плотной бумаги для набросков. Декор максимально простой.




Блокноты и шоколадницы упаковала в крафтовую бумагу, перевязала джутовой бечевкой и в подарочный пакет. 
Честно говоря было  страшно. свои рукоделки до этого я дарила близким друзьям и по обменам. (там же такие рукодельницы) Для меня это был выход из зоны комфорта. 
Надеюсь им хоть не много понравилось. 

А вот о педагогах из центра доп. лбразования я вспомнила только сегодня. Дочке идти на алгебру, а у нас ничего нет. Быстренько смоталась купила букетик хризантем и подарили кулинарку большую. 

А блокноты в сад покажу попозже. У нас юбилей сада и в пятницу праздник, поэтому день воспитателя у нас перенесли на 7 октября, так что у меня есть время сделать блокноты для помощников. 
Хм, и вот какой у меня к вам вопрос. Девы мои, я в растерянности, подарю блокноты воспитателям, помощникам, если успею логопеду, методисту( ей обещан), а заведующая без подарка остаются. Удобно ли дарить начальству рукодельные подарки? А вы дарите? 




16 комментариев:

  1. Галя, как много ты смогла сделать подарков. Молодец!
    Я дарю начальству рукодельные подарки - открытки или игрушки на ёлку. Все в моем отделе знают, что я рукодельница и хорошо на мои рукоделочки реагируют :)

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка, какая ты умничка! Столько подарков успела сделать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные блокноты! Не могу поверить, что кто-то может быть не в восторге от такого подарка. Мне кажется, что, если уж всем дарить рукоделки, то и начальство нельзя обделять. Это же дискриминация какая-то!

    ОтветитьУдалить
  4. Я дарила и не раз, результат положительный. Галя, ты такая молодец, это ж надо такую красоту сотворить. Скажи пожалуйста, а как вообще делаются листы для блокнотов, что это за бумага? Каждый раз смотрю и не могу понять...

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, да ты - электровеник!!! Про подарки начальству - все зависит от человека, будь то начальник он или подчиненный, если любит ручную работу, то оценит, и думаю, это будет хороший подарок, а если любит фабричное, то лучше не дарить такому человеку хэндмейд. И он расстроится, и ты...

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, шикарные подарки учителям! Я, в прошлом учитель, была бы рада такому подарку. А твои простые шоколадницы вовсе и не простые. Я все не решаюсь на такие.
    Мне кажется, что можно смело дарить начальству такой подарок.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это работоспособность!!! Думаю, что все остались довольны!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне кажется все любят рукодельные подарки! Даже сами рукодельницы:))

    ОтветитьУдалить
  9. Отличные подарки! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо вам за комментарии, всё прочла, ответить сразу не было времени. Вы меня поддержали. Спасибо! Всё всем подарила, надеюсь понравилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо что творите с нами, Юлия и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень милые работы)
    Спасибо за то, что творите вместе с нами!) Натали и WOODchic

    ОтветитьУдалить
  13. Лаконичные и трогательные подарки:) Спасибо за участие в задании от АРТ-Кладовой:)

    ОтветитьУдалить
  14. Умничка! Столько подарков учителям! Спасибо за участие в задании Арт-Кладовой

    ОтветитьУдалить
  15. Действительно трогательно, пусть принесут немного радости в жизнь учителей! Спасибо от "Арт-кладовой".

    ОтветитьУдалить