Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

понедельник, 31 октября 2016 г.

марафон радостей 42,43/52

Добрый вечер, друзья!

Пропустила один отчет, теперь пишу за две недели. Что-то как-то жизнь пошла совсем безрадостная. Ищу-ищу радости и не всегда могу найти. День, как день, ничего хорошего не происходит. Остается радоваться, что и плохого нет.

Были у меня за это время и почтовые радости. Прилетел почтовый привет от Наташи. 


Получила вырубную конфетку от Ани. 


Фото взяла у Ани в блоге, а то мне самой всё не удается сфотографировать конфетку, а вырубки в ней много больше, чем на фото и по количеству, и по дизайну! Анечка, спасибо!!!!

Еще за это время успела побывать на трехдневном больничном и поспала в эти дни столько сколько было возможно. И не поверите я перестала ощущать себя великаном в стране лилипутов из за головокружений. Так что это радость. 

Еще прочитала книгу Натали Ратковски "Разреши себе творить" 


Книгу эту купила довольно давно, но сразу она у меня не пошла и всё. А тут так удачно всё совпало и прочитала на одном дыхании. Сразу же сделала себе блокнот для ежедневных зарисовок и работаю над своим первым арт буком. Это оказывается очень интересно. Отзыв о книге еще будет. 

Еще был СНЕГ! Вот так в октябре неожиданно. Был в начале ноября, был 31 декабря, был 1 декабря. Но за 20 лет, что я здесь живу, это было впервые! 
Хотела добавить фото, но что-то с телефона не скидываются. Но было это сказочно! 



Фото не моё, взяла у знакомой в одноклассниках. 

А еще вчера ходила на день рождение невестки в кафе. И опять без детей. Веселились, танцевали! Класс! Фотографии у брата, если буду ждать их, то не напишу снова о радостях.
Просто поверьте-было здорово!  

Пишите, какие радости у вас! 





6 комментариев:

  1. Галя, радостей каждый день много, просто их надо ощутить. Я иногда думаю: как здорово, что у меня есть дети, что мы здоровы ( пусть не совсем, простуды не в счет), что у нас есть будущее.... Ведь это так замечательно!
    И в твоей жизни сколько радостей!
    И в догонку к твоему прошлому посту: посмотри фильм " Секрет".
    У нас снег тоже неожиданно рано выпал. Конечно уже растаял, но так не привычно видеть снег в октябре.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка, рада, что открытка прилетела! Этот и есть те самые маленькие радости, начав замечать которые, можно получится сложить их в одну большую весомую радость!

    ОтветитьУдалить
  3. А ты говоришь жизнь берадостная, ну ка перестань так думать!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, а по-моему, хорошего было достаточно. Хвост пистолетом надо держать и не унывать!

    ОтветитьУдалить