Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

понедельник, 10 октября 2016 г.

Марафон радостей 40/52

Добрый вечер, друзья!
Вот пролетела очередная неделя.

Что же было интересного в это время? Неделя выдалась суетной и хлопотливой!

В детском саду был юбилей и я ездила на работу: и своих на репетиции водила, и сама участвовала.

В четверг отпраздновали с детьми.

Вот Миша сидит уже со своим расписным пряником!


А в пятницу была торжественная часть. Миша там танцевал! 
А потом вечером был банкет. Это мои коллеги, я их фотографирую, а меня как всегда нет! 
Эвелина Владимировна - с ней мы работали на коррекционной группе, Ольга Владимировна-наш новый подменный воспитатель, Елена Александровна-бухгалтер.

 Светлана Владимировна-Яся ходила к ней в прошлом году, Наталья Константиновна-дефектолог, Валентина Николаевна-логопед, она занимается с Ясей.


Мне так понравилось! За сколько лет я пошла куда-то одна и меня ни кто не дергал! Натанцевалась! 

В субботу ходила с детьми на речку-погода стояла чудесная! Хорошо погуляли. 



Рубак на нашем месте, оказывается в Джемухе рыба водится! 



 Нашли древесный гриб.


оказалось они растут и высоко на дереве.


Увидели дупло, птиц не видели, но под деревом были орехи с дыркой.


В субботу еще съездила со старшим в Пятигорск. Фотоаппарат не доставала, но столько в городе изменилось. Закрылся мой любимый книжный., к сожалению.

Еще на этой неделе получила посылку с переплетным картоном. Заказывала нарезку максимально большими кусками и обрезки мелкие дали. 

Мои 6 кг. картона.  Заказывала здесь. 




А там чудесный крымский тежик.


Открыточка с теплым крымским приветом!


И приятные мелочи!

Лиза, спасибо! 

Вот такой была эта, уже прошлая, неделя. 
А как у вас? 





8 комментариев:

  1. Хорошая неделя, много интересного произошло. Как здорово, что удалось развеяться-отдохнуть на корпоративе. У вас так тепло! У нас уже осень-осень. Как положено с мокрыми носами и кашлем))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это был последний теплый день! Сегодня с утра дождь целый день, холодно, слякоть.

      Удалить
  2. Вау!У вас ещё таааак тепло)))))Здорово)Весёленькая у вас неделька))))Чудесно)))
    С подарочками и с покупочками!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная неделя! :) Тоже поразилась, как у вас тепло! У нас вон снег уже местами лежит :)

    ОтветитьУдалить
  4. Насыщенная неделька выдалась:) А у нас холодная и сырая осень в этом году:(

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая такая неделя - позитивная.))) У нас уже снег, а вы на речку ходите)))

    ОтветитьУдалить
  6. Приятно, что мои маленькие подарочки принесли вам радость!

    ОтветитьУдалить
  7. Галина, какой интересный рассказ!
    Мне дупло очень понравилось :)

    ОтветитьУдалить