Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

суббота, 1 октября 2016 г.

Рукодельные планы. Отчет № 3

Добрый день, друзья!

Вот и прошло больше двух недель после последнего отчета. Планы были большие, а реализация не очень.

Приходила домой поздно, пока с детьми позанимаешься, поговоришь, с едой разберешься, свои бумажки напишешь, уже давно спать пора. Сил ни на хобби, ни нужное рукоделие не оставалось совсем. Вот третий день на больничном и я кайфую. Боже ж мой, как хорошо дома!!! Не хочу на работу!!! И почему нельзя работать пару дней в неделю и без бумажек?! Я совершенно не успеваю их разгребать. и как мы раньше работали без этой кучи? Сейчас на каждый шаг бумага и фотоотчет.
Ой, что-то я отвлеклась.
За это время я покрасила около 300 листов в кофе, распечатала пару ежедневников и мой принтер снова завис.
Кое-что сшила в блоки.


Часть ждет сшивания уже разложенная по порядку. 


Достала коврик , вот такой он у меня будет мягкий. 
Поняла, что надо не только себе, но и своим детям в сад сшить. 


Связана спинка для туники. 


Начала перед и куда-то убрала журнал, ну как обычно, что б не потерять и найти не могла, а вчера убирала, вытирала пыль, а он лежит себе под коробкой с вышивкой. Вышивка за эти дни не сдвинулась ни на крестик. 


А тунику мне надо побыстрее закончить, так как у Лены будет СП по вязанию свитера, буду пробовать на маленьком размере-свитере для Мишутки. 

А еще сегодня начался СП с Олесей, мои 6 кг картона в пути, так что тренируюсь на остатках.
Сделаю заготовки для открыток. 

Планы:

 1. Коврики 3 штуки.
 2.Туника Ясе           
   3.Пижама малышам. 
4. СП с Олесей.      
                  5. Шапки на осень. Срочно!     
                                            6. Сшить остальные заготовки для блокнотов. 
                            7. Сделать 6 блокнота для педагогов. 

Планы наполеоновские. И когда я это всё буду делать? Всё ушла ставить тесть на пирожки, убирать в подвале. 
А вам всем творческих успехов! 
    


14 комментариев:

  1. Галя и я третий день на больничном, уже хорошо себя чувствую и рукодельничаю с наслаждением.
    Выздоравливай поскорее, плохо болеть.
    Удачи в твоих рукодельных планах и побольше свободного времени я желаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! У меня все болеют, сижу с малышами, но и сама того.
      Спасибо, буду стараться всё успеть.

      Удалить
  2. Ого,сколько успела,метеор)))
    А планы пусть исполняются! И...не болеть))))

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, огромного здоровья. И пусть планы все реализуются.

    ОтветитьУдалить
  4. Удачи и побольше времени в сутках!)

    ОтветитьУдалить
  5. Я вон на работу не хожу, и то ничего не успеваю. А Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Да-да! Когда все успеть вопрос каждодневный ))) Молодец, Галя, что столько успеваешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, я успеваю очень мало, много меньше от желаемого.

      Удалить
  7. Галя,ты давай там не болей. Что-то все разболелись. Коврик такой прикольный, прям няшка. И как же много ты накрасила страничек, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да стараюсь уж если заниматься покраской, то побольше покрасить.
      Коврик, да, прикольный))

      Удалить