Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

суббота, 18 июня 2016 г.

Худею. Отчет №1

Добрый вечер, друзья!

Решила писать все свои мысли по поводу процесса и ощущения.
И для себя, и может кому интересно буде. Да и поддержка нужна. Как часто я их буду писать не могу сказать, по потребности.

По калорийности уложилась в 1800. Для меня это подвиг, обычно больше. Как оказалось  ем много всякой фигни. Если чай, то с чем нибудь в прикуску. И прикуски иной раз больше чем чая. Если выезжаю в город, то балую фаст фудом себя. Но сегодня я молодец!
Была в городе и ничего там не ела, вечером удержалась от мороженого. И чай почти не пила, ну а что пустой чай хлебать?

Сегодня снова бегала. Не знаю кто как, но довольно не легко. 10 минут даются с трудом. Но сегодня я пробежала лучше чем вчера. Хотя сегодня дышалось тяжелее.Душно и в небе гроза, а дождя нет. Не ставлю себе сразу каких-то больших целей. Хочу за неделю пробегать 500 м без остановки. А знаете ощутила какую-то радость. Когда-то давно я ведь бегала. Но было это очень давно-еще в школе. Крутила обруч тяжелый, дела упражнения на растяжку.
Первый день прошел нормально.

Да, я себя обновками обуви порадовала!!!

6 комментариев:

  1. С удачным началом! так держать, Галя!)

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, хорошее начало =) Удачи тебе =)

    ОтветитьУдалить
  3. Галиночка, я ещё свои 5 копеек вставлю. Очень важно при постройнении не пропускать приёмы пищи, и оч. важно не есть на голодный желудок сладкого. Если между приёмами пищи будет 5 часов и более, то в след.приём пищи организм обязательно запасётся на всякий случай, вдруг опять долго не получит припасов. Как ни странно для того, чтобы скинуть кг - надо есть и нельзя чувствовать себя голодной. 5 раз в день небольшими порциями. Ну и конечно не фасфуд и полуфабрикаты. Летом оч. хорошее время, аппетит не такой высокий, много овощей. Нельзя есть обычный рис, хлеб, сладкие фрукты во второй половине дня. Лучше разнообразней, понемногу, и часто, а также воды не менее 1,5 литров. А к пустому чаю привыкаешь быстро - за 2 недели. Но стоит чего-то прикупить к чайку - считай дело пропало, потом заново привыкать. ☺ Я для себя решила этот вопрос просто - не покупаю вовсе никаких вкусностей, иногда только зефирки чуток или сухофрукты. Удачи!

    ОтветитьУдалить