Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Наша весна и карамелька для вас!

Добрый вечер, друзья!

Сегодня поработала хорошо в огороде и наконец-то сфотографировала свои цветы. Многое уже отцвело, осталось только на фотографиях детей.

Вот она наша южная весна!

Одуванчики уже отцвели! Хотя кое где еще желтеют, радуют!


Тюльпаны. Многие за три года уже хорошо разрослись, в этом году буду рассаживать.









Сад цветет. Абрикосы и алыча уже отцвели. Теперь цветет вишня и яблони.



Пчелка труженица.


Яблони цветут.



Так люблю эту короткую пору цветения. Всего несколько дней и как будто снег будет осыпаться с веток. 

Вот  хочу поделится с вами хорошим настроением! 
И предлагаю для вас набор из 20 открыток из моих запасов, которые будут хранится в специальной коробочке-шкатулочке. 
Фото открыточек добавлю завтра, а коробочку еще предстоит сделать. 
Возможно добавлю еще что-то. 


Розыгрыш в начале мая. 
от вас:
1. баннер на панельке
2.запись в комментариях. 
3. Если вы собираете открытки определенной тематики можно написать в комментариях, постараюсь учесть пожелания. 

43 комментария:

  1. как здорово! у нас это все будет в конце мая. жду с нетерпением :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В конце мая у нас уже почти лето-клубника ранняя, вишня.

      Удалить
  2. Вот это да! Красота. Нам до такого еще далеко.)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота у тебя, Галочка!
    А давай с тобой просто обменяемся открыточками? Марик очень любит, когда почтальон вручает корреспонденцию. А в последнее время только счета, да каталоги магазинные развозят. Деть сильно расстраивается, что писем нет ни от кого. А почта-то каждый день к нам приезжает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я понимаю твоего Марка, я и сама расстраиваюсь, что давно ничего не было просто так! Танюш, я с удовольствием! Адрес не изменился?

      Удалить
    2. Нет, не изменился. Тут мы основательно, в Венгрии, летом бы только продлили нам документы без хлопот и хорошо бы было совсем.
      А махровые тюльпанчики что за сорта?)

      Галочка, а тля у тебя на клубнику никогда не нападала? Не знаешь, как с ней бороться? Только цвести начала, а тут тля на нее напала(((

      Удалить
    3. Таня, пусть все будет хорошо!
      Сорт тюльпана я не помню.Спрошу у мамы-это она мне давала.

      Тля-это такая противная зараза. Тань, я обычно химией обрабатываю, но что у вас продают не знаю. Из народных-обработка сильно пахнущими горькими веществами: полынь, чеснок и обязательно мыло, чтоб лучше держалось. Чеснока или полыни надо побольше, что б чувствовалось и обрабатывать не один раз.

      Удалить
    4. Тань, отправить смогу только в выходные.

      Удалить
    5. Для полыни еще рано. Попробуем чеснок.
      Я тоже пока не знаю,когда на почту попаду. На неделе постараюсь.

      Удалить
  4. Галочка, я хочу! Открытки в последнее время меня прямо радуют))))) Из предпочтений - только не пин-ап, если можно;)

    http://sc-sistercraft.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Обалдеть! У нас еще и не появлялись одуванчики, а у вас уже отцвели:) Про цветущие сады, вообще молчу. Эх, соскучилась я за ранней весной, занесло же нас в далекие края!

    ОтветитьУдалить
  6. Даа, южная весна - это замечательно! Мы только в эти выходные впервые выбрались на огород. Тюльпаны только начинают вылезать да озимый чеснок. Лук-батун у соседей тоже зеленеет. Цветет мать-и-мачеха. Вот и все признаки весны)
    В розыгрыше открыточек поучаствую. Вечером повешу баннер и дам ссылку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Баннер повесила) http://temariblog.blogspot.ru/
      Предпочитаю фотооткрытки (не нарисованные), но буду рада любым!)

      Удалить
    2. Не представляю даже, что где-то есть места, где еще холодно и не цветут сады.
      Наташа, № 2

      Удалить
  7. Галя, мимо открыток мимо я пройти не могу :)
    "Праздничный мир"

    ОтветитьУдалить
  8. Весна во всей красе! А у нас под минском на деревьях только почки, одуванчиков не видно и тюльпаны еще не цветут - очень ждем такую же красоту )))
    А в конфетке с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  9. У нас еще только мать и мачеха цветет, в саду крокусы только вот зацвели )) А у вас уже яблони )) Я тоже записываюсь на розыгрыш )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, каждый раз удивляюсь какая большая у нас страна.
      Мы уже днем раздеваемся, а где-то только курточки легкие надели.
      № 5

      Удалить
  10. Галя. как же у вас здорово, погода просто летняя!А у нас дожди, тсолнышко выглянет на денёк и опять холодно, вот и ходим то в сапогах почти зимних, то в лёгких куртках, а хочется уже тепла, стабильного)
    Галя, я тоже открытку хочу, а то в тот раз так и не дошла видимо до меня очередь, или это моё письмо с адресом не дошло?..
    Ну а в свою очередь приглашаю к себе на мой первый конкурс-марафон, тема которого "предпасхальная уборка" во всех её возможных проявлениях. Ты у нас человек хозяйственный, надеюсь тебе будет интересно http://proshkinybloshki.blogspot.ru/2016/04/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, от тебя жду адрес.
      В галерее постараюсь поучаствовать.

      Удалить
  11. Ничего себе, цветник у вас! А у нас только нарциссы цвет набирают...Эх, весну ещё ждать да ждать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас нарциссы уже практически всё.
      Ничего будет и у вас!

      Удалить
  12. C удовольствием записываюсь, а у нас только в Сибири крокусы еще цветут. http://aznatalia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. Галя, я обожаю открыточки. С удовольствием поучаствую в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
  14. Как я вовремя забрела сюда! Обожаю открытки! С удовольствием поучаствую в розыгрыше.http://dayneris.blogspot.ru/
    А еще хочу пригласить в гости на маленькую открыточную конфетку! http://dayneris.blogspot.ru/2016/04/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  15. С удовольствием присоединяюсь! http://tatyana-fadeeva.blogspot.ru/ Открыточки люблю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, собираю открыточки на швейно-рукодельню тему, с ниточкаим там, иголочками и с изображением карт географических.

      Удалить
  16. Привет! и я поучаствую, если можно)
    http://hadesh-art.blogspot.ru/
    Такая красота на фото! а у нас все только начинается - каждое утро открываю окно и смотрю как у дерева листики все больше и больше становятся)

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесные цветочки,а у нас пока только мать-и -мачеха цветет(С удовольствием записываюсь на карамельку,обожаю открыточки)http://malradost.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить