Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

понедельник, 26 мая 2014 г.

вяжу детям (дочке)

Вяжу я совсем недавно. Но мне очень нравиться. Одинаковые, монотонные действия очень успокаивают. Хотя раньше, когда я была моложе, меня это жутко раздражало. Ну так вот, так как я еще совсем неопытная вязальщица, то модели я выбираю попроще. Первый джемпер я связала еще в марте. Мы его даже немного поносили.


А вот этот жакетик связала буквально на прошлой неделе.  Связан он из хлопковой пряжи, специально для прохладных летних дней. (на картинке горловина выглядит получше, даже не знаю что делать).
Дочке он очень понравился. 




 Отправимся с ним в галерею "весна здесь".

13 комментариев:

  1. Здорово получается!
    Красотулька моделька)))

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, замечательные кофточки!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, кофточка хорошенькие, а модель еще лучше!!! Может обвязку второй кофточки распустить и сделать заново, только петли не так часто набирать.

    ОтветитьУдалить
  4. Молодчина, Галина! Дочурка такая радостная в обнове.
    Когда моя дочь была маленькой, то я тоже вязала немного, но только очень простые модели, и вязку полегче брала. Мне нравилось, что для маленького ребёнка быстро вяжется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А горловину можно крючком ажурный воротничок подвязать, либо из ткани, мне кажется, будет оригинально смотреться.

      Удалить
  5. Галина, молодец! Все начинается с простого и скоро будешь нам демонстрировать уже сложные модели )))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень симпатично! Дочка-лапочка и кофточки милые! И мама молодец!)
    А я вот с вязанием не связываюсь)))). Стыдно признать, все еще лежит недовязаный шарф (вроде куда проще))))

    ОтветитьУдалить
  7. Я вяжу но не вещи, подсказать не могу. Но кофточки замечательные. малышка прелесть.

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, ну ты молодец!
    И скрапбукинг начала осваивать и вяжешь.
    И это при том, что у тебя четверо детей! (я не ошиблась, четверо?))
    И главное - у тебя все хорошо получается!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, нет не ошиблась! У меня четверо детей!
    Спасибо за теплые слова!
    Стараюсь научиться многому, чтоб не было скучно!

    ОтветитьУдалить