Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

суббота, 20 января 2018 г.

Вопрос и просьба!

Друзья, добрый день!
Требуется помощь зала.




Скажите у кого подключена услуга "спасибо" от сбербанка. Вам баллы спасибо начисляются? За какие покупки? У меня подключена, но ничего нет, вот думаю, может только у партнеров бонусы начисляются.  Пользуетесь ли этим? Выгодно?

И еще у меня просьба к тем, кто есть на одноклассниках. друзья, если для вас это будет не трудно вступите, пожалуйста, в группу https://ok.ru/group/53714695815254 Это группа библиотеки где я работаю. Если раньше активность в соцсетях была делом добровольным, то сейчас стала обязательным. Прошу вас стать участником группы и не жалеть лайков на сообщения. Надеюсь у меня хватит сил делать публикации 1-2 раза в неделю. Буду вам очень признательна!

4 комментария:

  1. Галя, у меня спасибо от Сбербанка есть, начисляется 0,5 % от любой покупки, у магазинов-партнеров больше, где 2%, где 5%, но копятся баллы очень медленно, у меня, чтобы накопить 1000 уходит примерно год.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня подключена услуга. Баллы копятся. Я почти не пользуюсь наличными и мне кажется, что довольно быстро.
    С августа накопилось 720. Но у меня очень большие расходы на заправках.

    Начисления по-моему идут за все покупки.

    ОтветитьУдалить
  3. Галин,подписалась на библиотеку,лайкаю и...мне понравилось про Высоцкого оформление!Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, у меня начисляются баллы, но я даже не знаю за что)) Я ими пользуюсь потом в аптеке)

    ОтветитьУдалить