Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Галерея-конфетка " Моя помощница мультиварка".

Добрый день, друзья!
Вот и еще одна конфетка-галерея. И тема её не случайна.
есть у меня мультиварка (у мамы забрала). И вот что-то не складываются у меня с ней отношения. Единственное что делаю -это йогурт, да и тот неудобно.

Вот например, решила вчера приготовить в ней овощное рагу, загрузила продукты, выбрала тушение, поставила на час и через час оно даже булькать не начало. Ставлю еще на полтора и все равно еще не готово, ставлю еще на час, потом еще на пол. Ближе к полуночи ужин был готов. А если бы я готовила на плите, то через час уже бы ели.

Вот и не пойму: у меня плохая мультиварка? Руки кривые? Я не умею её пользоваться?

Вот я вам и предлагаю поделиться своими рецептами и секретами. Рецепты могут быть любого срока давности.

Правила:
1. Быть ПЧ не обязательно
2. Если рецепт старый, то баннер на панели у вас в блоге.
3. Если рецепт новый, то ссылка с баннером в сообщении.
4.Баннер на панели, если новые рецепты по желанию, но мне будет приятно
5.  Срок до 10 апреля. 




Да, пока нет галереи, то ссылки в комментариях! 

Приз будет пасхальный.
1.Бумажные формочки для куличей.
2.Специи для куличей
3.книга с рецептами.


Участники: 
              2. Ксюша и её рецепт плова                                                                             
  3.Ксюша и рецепт рульки                                                                     


30 комментариев:

  1. Мультиварка - это очень хорошая штука, я раньше часто в ней готовила. Молочные каши вкусные получаются, картошка тушеная с мясом. Сейчас, правда, не готовлю в ней, муж говорит, на плите вкуснее получается. На вкус и цвет, как говорится... Подумаю над рецептами, постараюсь что-нибудь написать в ближайшее время.

    ОтветитьУдалить
  2. Я в мультиварке сейчас только плов делаю,хороший получается.Хотя было время, что все в ней готовила, но на плите все же мне больше нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, давай рецепт! Я бы с удовольствием готовила, но если так долго, то на плите быстрее. Может я каких-то тонкостей не знаю?
      А у тебя какая мультя?

      Удалить
    2. Галя, у меня Мулинекс Cook4me, у меня на плов уходит максимум минут 30, что мне и нравится)) особенно, когда времени мало, очень помогает. А так мы все чудо-помощники вывезли на дачу, как-то не пользуюсь я ни аэрогрилем, ни хлебопечкой.

      Удалить
    3. И рецепт - Включаю на режим поджаривание,на растительном масле при прикрытой крышке 5-7 минут обжариваю мясо с луком, слегка присолить (мясо будет обжариваться,пока идет предварительное разогревание), потом выключаю,укладываю сверху морковь,порезанную соломкой, добавляю специи,сверху рис промытый, разравниваю все лопаткой и заливаю горячей (я всегда кипяченной водой, заранее ее кипячу), посолить, поперчить. На стакан риса беру такой же стакан воды, рис слегка покрыт водой, примерно на палец в высоту, закрываю крышку плотно, включаю режим быстрая готовка, в зависимости от количества ставлю время 13-18 минут и жду)) Плов всегда получается рассыпчатым и вкусным.

      Удалить
  3. Для меня мультиварка- палочка-выручалочка, готовлю молочные каши ( на ночь на таймер, с утра горячий завтрак сыну готов), второе ( плов, курица с рисом, баранина тушеная). Но моя вау-находка из недавнего- курица с перловкой и грибами, придумала сама, но все домашние в восторге:) Мультиварка Редмонд,причем уже вторая этой фирмы!

    ОтветитьУдалить
  4. Мультиварки нет и не предвидится. Но с удовольствием понаблюдаю за галереей!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, ну не надо так грустно. Вот я тоже думала не будет, а потом смотрю стоит у мамы второй год не распакованная с юбилея,и забрала себе.
      В конце-концов можно заказать в подарок.

      Удалить
  5. Галинка, участвую и в мультиварке каждый день готовим и формочки для куличей очень нужны! Рецепт, скоро!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, у меня тоже нет мультиварки. Зать у меня есть замечательная посуда, в которой можно готовить без масла и воды. Даже яйца без воды варю. А за вами погляжу, интересно.

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, у меня, тоже нет пока мультиварки, вот думаю нужно мне ее приобрести или нет. С большим желанием понаблюдаю за галереей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотрю наблюдателей будет больше, чем участников!

      Удалить
  8. И я понаблюдаю)) У меня с моей мультей тоже отношения никак не сложатся...

    ОтветитьУдалить
  9. И я понаблюдаю. Когда стоял выбор мультиварка или пароварка, остановилась на последней. Все таки готовить на плите я люблю, поэтому лучше я куплю то, что замечательно готовит на пару, потому что так на плите не приготовить.

    ОтветитьУдалить
  10. Галина, набросался у меня пост с рецептами, посмотреть можно здесь: http://antouanetta.blogspot.ru/2016/03/blog-post.html. Пожалуйста, спрашивайте, если что-то непонятно. На неделе еще с сестрой посоветаюсь насчет рецептов, она тоже в мультиварке готовит.

    ОтветитьУдалить
  11. Я вот сейчас как раз подумываю над приобретением мультиварки, так что пост в тему. А вот пароварка оказалась для меня абсолютно бесполезной, после того, как готовила в ней рис 3,5 часа - списала ее за ненадобностью, а овощи на пару готовлю очень просто - кастрюля с водой, сверху дуршлаг,кладу овощи в дуршлаг и накрываю крышкой, вот и все секреты.

    ОтветитьУдалить
  12. ой, а для меня мультиварка - это просто была находка!!! особенно выручает с кашами молочными, пловом, омлет в ней делаю еще, готовит быстро, не заметила, чтобы очень долго ждать приходилось, у меня Поларис. Тушеные блюда там очень вкусные получаются, они как бы томятся там - долго, но зато очень вкусно! там на тушение температура стоит 95 градусов. Йогурт все хочу попробовать, ника руки не доходят. И на пару там можно отлично все готовить - когда ребенку вводила прикорм, это просто спасение было - готовила брокколи, тыкву на пару, а потом в блендере перемалывала.
    а из рецептов могу пловом поделиться - делаю примерно так же, как на плите:
    1. нарезать лук и морковку на мелкой терке потереть, выставляю режим "Жарка", наливаю масло растительное, закидываю в мультиварку лук с морковью.
    2. Пока лук и морковь жарится, нарезаю мелкими кубиками мясо, закидываю туда же, минут 10-15 это там все обжариваю, периодически помешивая.
    3. 2 мультиварочных стакана риса (вроде они по 160 мл), промываю, закидываю в мультиварку, добавляю воды 4 мультиварочных стакана, соль, перец, специи по вкусу - я люблю чтобы рис желтенький был, поэтому добавляю куркуму. Ставлю режим "Плов" - он 40 минут по умолчанию и все.
    Через 40 минут все готово.

    ОтветитьУдалить
  13. Каши, супы, паровые котлеты, манты, выпечку, - я всё доверяю мультиварке. Даже картошку в ней жарю. За неимением плиты быстро привыкаешь и приспосабливаешься. Жаль фотать перестала всю эту красоту. Ну дополнительный стимул =)

    Плов
    Рулька

    ОтветитьУдалить
  14. Время приготовления в мульте зависит от ее мощности. В предыдущей каша готовилась 40 мин, в нынешней моей 9 мин под давление (ну правда еще 10 мин уходит на нагнетание этого давления). Но для меня было счастьем, что не надо вставать утром готовить детям кашу - вечером загрузил, утром наложил :) Говядина просто объедение получается. А вот до йогурта все не доберусь ))) Пароварка у меня тоже есть (в мульте у меня не чаша, а подставка для пароваренья - не удобно), так делаю овощи, замороженные 10-15 мин готовятся, рыбка тож мин 10. Особых рецептов у меня как-то и нету. Одно время запеканку творожную в мульте делала - вкусно, но специфика выпечки там такова, что дно всегда поджаривается, а середина верха еще может быть сыровата. Для запеканки я время подобрала, а вот с тестом 1 раз попробовала и больше не хочу )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, я думаю, что дело в том что её загрузила по максимуму-под завязку.

      Удалить
  15. А я люблю свою мультиварочку, в ней и тушу, и пеку (мясо и тортики), чизкейки шикарные получаются. тушоночка ммм.... и картошечка тушенная. просто к ней надо привыкнуть и изучить. Иногда тушение стоит сделать на выпечке, а в режими тушение смотреть уровень воды

    ОтветитьУдалить
  16. У меня в мультиварке готовит муж и очень вкусно!
    Варит утром кашу, готовит мясо,курицу,рыбу и прочее.
    У нас Редмонд.

    ОтветитьУдалить
  17. Мы уже с год счастливые обладатели этого девайса ). Только у нас мультиварка-скороварка. Это немного упрощает, но и удлиняет процесс. Готовлю всегда без рецепта, на глаз. В основном супы (печка пока только маленькая газовая, на ней не люблю) и тушу или на пару готовлю. Пробовала печь выпечку, не понравилось. У нас на Владмаме есть несколько тем про рецепты и отзывы. Больше всегов этом чуде техники нравится то, что залил/засыпал, закрыл и занимайся своими делами. Ничего не выкипит и не убежит. И приготовить можно к определенному времени.

    ОтветитьУдалить
  18. У меня здесь http://radugah.blogspot.com/2015/03/blog-post_16.html вкусный рецептик есть. Постоянно готовим его! А мультиваркой посточнно пользуемся как пароваркой - масе кушать готовлю) И котлетки паровые - мммм)

    ОтветитьУдалить