Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

вторник, 18 апреля 2017 г.

Открой дверь в сказку или мечты о лете!

Добрый день, друзья!
Давно я ничего не писала и не показывала рукодельного, а ведь есть и что рассказать, и что показать.
А начну я  с интереснейшего СП "Открой дверь в сказку" 

Уже начался третий этап, а я только первый доделала, а ведь были все шансы успеть. Сначала, не могла петли найти, потом вспомнила о поломанной шкатулке, разобрала её, вкрутила петли в дверь и помощники взяли поиграть отвертку и нашла я её только через несколько дней, а там Пасха, не до альбома и вот вчера вечером сделала, а сейчас с фотографировала. И вот спешу показать.

Решила я делать альбом в стиле Прованс. Традиционно он ассоциируется с сиренефыми, фиолетовыми цветами всех оттенков. Но я в этот период посмотрела три фильма "Иллюзия любви", "хороший год" и "Каникулы в Провансе" и там столько красок!!! Ярких, сочных, иногда приглушенных солнцем, что последние два фильма меня вдохновили на свой Прованс. Может дело и не в Провансе, но они меня впечатлили!!









И так мне захотелось яркого лета, радости от каждого дня! Пение птиц, цветы, созревающий урожай на грядках, чкм не сказка для детей и взрослых! А поездки по нашим горам!!! 
Хочу скаочного лета!!!!! 

А вот и моя дверь в сказочное лето! 

Вот такая яркая солнечная дверь! 




И её уже не удержать-лето! 





Яркие цвета постаралась хоть немного приглушить белым акрилом. 
На форзацах кормашки.
Двойной бумажный карман.


Большой кружевной. 


В таких кармашках можно многое хранить. 

Вот такакая у меня дверь в сказку! 


Пока застряла на первом развороте, хочется сделать приглушеннее, нежнее, а пока получаетсяслишком ярко. Но постараюсь сегодня сделать и показать. 

Всё друзья, пока-пока! Я побежала в огород.

12 комментариев:

  1. Галя, я рада, что ты тоже с нами творишь!
    Твоя дверка и правда солнечная и очень яркая, думаю, что авторы блога посоветуют тебе ее приглушить и потертостей добавить. Мне тоже посоветовали потертости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Буду приглушать странички!

      Удалить
  2. Галя, очень красиво, я восхищена.

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, я рада, что вы присоединились к нашему проекту :) Очаровательная работа! И да, в стиле прованс цвет надо немного приглушать.
    Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  4. Сказочная дверка. Что там будет за ней ещё? Очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЙ, за ней надеюсь будет очень интересно!

      Удалить