Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

четверг, 27 октября 2016 г.

Вопрос по истории.

Дорогие друзья, добрый вечер!

Мы тут с сыном готовились к уроку истории, ответы завтра устные-рассуждение на тему за кого бы мы были в гражданской войне: за красных или белых и почему.

Долго мы с сыной обсуждали вспомнили примеры из литературы, примеряли и так и эдак; прикинули на будущие войны возможные в нашей стране и пришли к выводу, что лучшее решение-эмиграция.

А вот вы как бы решили этот вопрос?




6 комментариев:

  1. Я не знаю за кого бы я была. Зависит, в первую очередь, сословие. Второе, как бы на моей семье отразилась революция. Да многие факторы.

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка,привет!Любая революция -это когда кучка рвется к власти.А когда дорывается до этой власти,то придумывает идеологию для промывания мозгов людям.А если бы этого не произошло,люди и дальше жили бы нормально и спокойно.Это как нужно внушить людям и разбудить в них ненависть,чтобы брат убивал брата.Мое мнение,что в той,как и в любой гражданской войне,нет правых и неправых.Нет проигравших и победителей.Есть обманутые с промытыми мозгами.Я не оправдываю никакое кровопролитие.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже думаю, что в таком деле правых нет. "Идейных" мало, а остальные просто выбирают от неизбежности, стараясь из двух зол выбрать хоть что-то. Была бы возможность самоустраниться (та же эмиграция), не колебалась бы ни минуты.
    Не дай Бог никому пройти через такое в реальности!

    ОтветитьУдалить
  5. да уж...очень-очень сложный вопрос,зависит от самого человека и его образования...
    Самая страшная война-братоубийственная и тем,кто её организовал-нет оправданий НИКАКИХ!
    И за кого была бы я...даже не знаю,миграция-это класс,но не выход,наверное всё зависело бы от того,за что война...

    ОтветитьУдалить
  6. Вот уже несколько лет я живу с этим знанием что я бы сделала, и от этого только горько, и дома ждут но там не жизнь, и не дома сплошное выживание хоть и небо мирное. А еще самое страшное знание что ВОЙНА-ЭТО не белое и черное и нет плохих белых или хороших красных, нет плохих немцев и хороших русских, а есть разные и разных сторон и плохие и хорошие. И что и немцы и русские бомбили свои же села и города чтобы выбить врага, то есть по мирным жителям, как и сейчас. И что под шумок войны появляются такие персонажи которые на месте мелкой сошки мнят себя наполеонами и портят жизнь обычным людям. И много чего еще, а так бы хотелось не знать...

    ОтветитьУдалить