Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

воскресенье, 30 октября 2016 г.

Сложный вопрос!

Добрый вечер, друзья!
хм, у меня в последнее время сложное настроение. Устаю очень, со здоровьем не очень. Постоянная усталость и апатия.  И вот я поняла, что работать с такой нагрузкой мне уже физически очень сложно, хочу бросить. Но еще даже не бросив скучаю за работой. Но и дома мне не бывает скучно, порой не хватает общения. И вот сижу уже и третий день думаю: уволится или таки еще поработать. Все мои прошлые способы: поиск плюсов и минусов, сверка целей и желаний в жизни не помогают. Я так устала, что не хочу уже ничего, только под оделко и в спокойный ритм жизни. А были ли у вас такие вопросы и как вы их решали?

                        Картинки по запросу жизненный выбор

13 комментариев:

  1. у меня такое состояние бывает под конец года. Помогает 10 дней отдыха.. отдыха! а не просто выходных. Галин, может, тебе устроиться в какой-нибудь клуб детского творчества, раза три в неделю там подрабатывать - и заработок какой-никакой, и общение, и всё-таки не такая нагрузка, как с ежедневной постоянной работой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, вот тут ты права! Нужны не просто выходные, ведь чем я занимаюсь в выходные: стараюсь переделать всё по дому и еще готовлюсь к новой рабочей неделе.
      Надо, действительно, поискать такие варианты.

      Удалить
  2. Галочка, да бывает такое я в этом году летом почувствовала примерно тоже самое, как решала? Прислушалась к себе и плыла по течению, а потом потихоньку появились силы и жизнь заиграла новыми красками. Отдыха тебе настоящего и восстановления сил!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, периодически и у меня бывает упадок сил, депрессия. Становлюсь плаксивой, ничего не мило, порываюсь уволиться с работы. Из таблеток - пью глицин недели две, успокаиваюсь. Пытаюсь заинтересовать себя каким-то новым рукодельным проектом.
    Да, Яна права, нужно прислушаться к себе. Однозначного ответа работать или не работать нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, глицин и тенотен мои друзья! Плюс обезболивающее. Сколько не пытаюсь заинтересоваться и интересы есть, но нет времени и сил. Со временем всё печально, я могу, если выдается такая возможность, просто сидеть не шевелясь. Или если груз ответственности давит, то увлечение из удовольствия становится работой. Всё надо начатое сделать, закончить.

      Удалить
  4. После рождения сына я выскочила на работу через год. После рождения дочери решила высидеть отпуск по уходу за ребенком до конца. Уже как раз подходил момент принятия решений, как я узнала, что беременна в третий раз. Это лишило меня остатков сомнений: мое место дома. Сейчас Мирославе уже 2 года, и я начала серьезно тосковать за работой и людьми. Но понимаю, что дома я все же на своем месте. Здесь всегда полно дел. Чувствую себя нужной. Всегда приходится чем-то жертвовать. Но если меня опять на зиму пригласят в наш бильярдный клуб на подработку на пару дней в неделю - я соглашусь:)
    У Вас такая большая семья. Да еще и работа на полную ставку. Ваша усталость закономерна. Вечная усталость - проблема многих современных женщин, которые работают за микроскопические зарплаты (это серьезно мешает любить свою работу), да еще и ведут дом. А как же еще и детей с мужем обласкать? За своим телом поухаживать? А самовыражение через творчество?
    Соглашусь с первым комментатором: хорошо бы снять часть нагрузки уменьшив количество рабочих дней.
    Надеюсь, Вы найдете правильное решение. Буду держать за Вас кулачки:)

    ОтветитьУдалить
  5. Я понимаю, что мой случай не типичен (всё-таки пенсионерка), но я в таком состоянии, как у Вас, Галочка, проработала много лет. Приходила домой с работы и рухала на диван. Всё домашние дела оставались на выходные. Поедом себя ела, что младшей дочери досталось меньше моего внимания, ласки и участия, чем старшим детям, которые росли немного в другое время.Первое время на пенсии я действительно не вставала с дивана, пока не отоспалась.Ходила по городу и удивлялась тому, что гуляю днём, а не бегу, сломя голову до света и поздно вечером по темноте. Сын предложил работу за компьютером. Работа с удалённым доступом стала для меня спасением. Работаю столько, сколько могу (получаю, конечно, пропорционально наработанному). Но я могу отдохнуть, когда устала или нездоровится, а потом работать в полную силу, когда есть настроение и возможность.
    Короче - правы девочки: отдохнуть (лучше уехать куда-нибудь, хотя бы на недельку), а потом - посильная нагрузка. Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, тут уже всё написали.))) Все мои мнения высказаны в каждом комментарии. Что у тебя за работа такая? А дома - совсем помощников нет? Надо срочно их завести)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, как-то очень похоже на эмоциональное выгорание то, что ты описываешь. Работая в сфере "человек-человек", многие к этому приходят. Важно позаботиться о себе, перераспределить домашние обязанности (что-то передать другим членам семьи, что-то на время или насовсем вообще перестать делать), подумать, если возможно, о хотя бы временном снижении рабочей нагрузки, отрегулировать сон, проверить и поддержать здоровье. И хорошо бы к хорошему психологу. Потому что такие состояния - они обычно не одну точечную причину имеют, а являются следствием комплексного воздействия в разных сферах жизни. И "ремонтировать", скорее всего, надо по всем направлениям сразу.

    У меня такие состояния были, каждый раз приходилось искать причины, и они точно оказывались не в чём-то одном. В такие моменты приходилось перестраивать жизнь всей семьи, потому что каждый из нас - часть своих семей, а изменить состояние части, не затронув всех, невозможно. Если вся семья не перестраивается, одному легче не станет, увы... И точно отстранение от работы и внешних обязательств почти всегда было важным условием восстановления. Плюс психотерапия. Как-то так.

    Галя, надеюсь, ты скоро найдёшь хороший для себя выход и вернёшься в состояние, которое будет тебя радовать и вдохновлять!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у тебя почта есть? Хотелось бы чуть подробнее пообщаться, если возможно.

      Удалить
    2. Галя,у меня в блоге на вкладке "Контакты", пиши. ))

      Удалить
    3. Оля, нашла! И как я сразу не увидела. Оба блога на вкладке обо мне пересмотрела, а контакты и не увидела.

      Удалить