Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

понедельник, 3 октября 2016 г.

Покупки-покупочки!

Добрый день,  друзья!
Вот приехала с малышами от врача, мы загораем дома еще неделю. Мише сменили антибиотик, правильнее сказать совсем изменили схему лечения. Вот сейчас напишу сообщение и пойду аптечку трусить, решила с походов в аптеку до ревизии повременить, думаю большая часть у нас имеется.

А пока решила вам рассказать о наших последних приобретениях, хвастануть так сказать.

Сентябрь завершился, а моя дочь ходила в школу со старым рюкзаком.Вот поехали купили детке сумку.


Еще на рынке посмотрела штанишки-трикошки для Мишутки. Какой-то непонятный тонкий трикотаж с жиденьким начесом за 250 р .Нам надо как минимум пару штанов-итого 500.
Зашла в швейный купила флиса 2 метра-те же 500 рублей. Осталось сшить. 


Ну и не могли не зайти уже в наш любимый Фикс Прайс.

Купила корзинку-пущу её под лекарства. 





Этот стаканчик купила себе старшая.


Печенье "мария", когда-то мне очень нравилось, вот и купила-хорошее печенье.


Уже давно беру в фиксе майки детям-нормально носятся и цена хорошая. Это для Яси.


Это для Лады.

Так как я ездила без малышей, то обещала Ясе куклу-феечку и она мне очень удачно встретилась. Мише машинку. Им двоим пазлы, стыдно сказать, но у моих детей дома пазлов нет. И игра для старших.Вчера даже уже не много поиграли-посмеялись. Многие слова даже трудно представить, как можно показать.


Ну и затарилась клеем для проекта с Олесей.



Хм, я ж говорю у меня радости сплошь потребительские и как тут быть особо экономной? 

А что у вас нового?

10 комментариев:

  1. На сумку загляделась. Хорошенькая такая....А в фикспрайс тоже хожу регулярно, с пенсии. Что-нибудь интересное да встречается

    ОтветитьУдалить
  2. С обновочками) Сумка просто загляденье! Я в фикс тоже частенько наведываюсь за какой-нибудь мелочевкой.

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, сколько полезного-интересного приобрела! Сумка чудесная! Я пока не прочитала, думала, что ты себе обновку купила. Контейнеры - дааа, дело полезное и лишними не бывают! ))) Вот я тоже поучаствовала в том, чтобы тебя ими соблазнить и с пути экономии сбить.))) Но они себя оправдывают в удобстве хранения всякого разного, так что это не растраты, а полезные вложения.)))

    ОтветитьУдалить
  4. ))) Галя, я такие-же контейнеры себе прикупила 4 шт.которые и тоже после того, как Олю почитала ))) На этом сэкономила, а вот на силиконовой скалке нет)) семую дорогую в магазе отхватила. Теперь и меня есть !

    ОтветитьУдалить
  5. С покупками , Галя! Сумка понравилась тоже) А клей момент кристалл у тебя тюбики маленькие? Большой тюбик 125 мл стоит 130 рублей , а 30 мл - 60 рублей за тюбик , теперь только большие покупаю.

    ОтветитьУдалить
  6. Галин,так лучший релакс для женщины-покупки)))))) Все стрессы снимает),правда потом ИТОГО впечатляет...).но это уже потом)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, я тоже в Фикс прайсе часто покупаю. Хороший выбор при недорогой цене.

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, как много покупок и какие все интересные.

    ОтветитьУдалить
  9. Сумочка классная! Как раз такой осенний цвет =)

    ОтветитьУдалить