Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

воскресенье, 2 октября 2016 г.

Вопрос!

Девочки, добрый вечер!

Хотела рассказать вам о своих радостях за три недели, но жизнь внесла свои коррективы.
Теперь я умею ставить "жучки" или как там это называется. Знаю как выглядит заглушка на 15 с внутренней резьбой, а пока жду ключ на 24 решила спросить у вас.
На днях мне попадался рецепт от фарингита, там нужно было молоко, вино и чернослив, но точно не помню, может кто знает, подскажите, пожалуйста! А то я уже измучилась.

5 комментариев:

  1. Про рецепт не знаю. А что там у вас случилось? Что за жучки да ключи? Ничего не поняла, но мне уже страшно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, как всегда дома одна, полетело электричество, сгорел бойлер и потек.Вот бегала по магазинам, искала то, что даже не знаю как выглядит. И такая дребедень целый день.

      Удалить
    2. ООО, да, это сложно))) Крепись!

      Удалить
  2. Ой, у меня Оля так же в июне бегал, когда сантехника полетела. Зять весь день на работе, а она по заданию мастера в магазин бегала, тот только на бумажке писал, что купить....Да, тоже покупала то, что не знала, как и выглядит.
    Про фарингит не знаю, как-то не приходилось с ним сталкиваться....

    ОтветитьУдалить