Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

воскресенье, 2 октября 2016 г.

Марафон радостей 37,38,39 /52

Добрый вечер, друзья!

Вот прям чувствую, что если сегодня о радостях не напишу, то снова на неделе не будет времени.

Итак, что же было за месяц сентябрь.

1. Получили паспорт Ладе. Вот она краснокожая книжица, как сказала Лада можно замуж выходить.







4. Получила конфетку от группы  ScrapTherapy



Еще в это время приезжал муж, пробыл дома почти неделю. За это время успели , правильнее сказать, он успел проверить старшим детям зрение, все они прошли процедуры. Теперь они очкарики, хотела показать их , но дети-против. Да, все делали в клинике "ленар"-нам понравилось.  Одним делом меньше, прям гора с плеч. 

Получила премию к празднику, купила себе сумку. 



Месяц был скуп на радости. Это и всё. 

А вообще заметила, что если каждый день сразу пишу, то и радостей больше, редко бывает совсем безрадостный день. Хоть малюсенькая, а радость. 

У меня правда такие дела, что хоть отдельную рубрику заводи "каждый день повод для грусти".     Но я держусь и стараюсь не унывать. 

Рассказывайте, как прошла ваша неделя. 






9 комментариев:

  1. Галя,да ты что-столько всего,а ты говоришь "маловато"!Это как один говорит,что стакан наполовину пуст,а другой-что он наполовину полон.Рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,это потому, что не пишу о неприятностях, кажется что всё ого-го!
      А так да, что-то я депрессую последнее время. Надо меня отношение к жизни, буду из лимонов делать лимонад!

      Удалить
  2. Ничего себе-мало))))
    Галин,у меня к тебе вопрос),участие в проекте тебе что-то дало? Просто тоже хочу записаться в такой же здесь https://lizzeta-handmade-notes.blogspot.com.by/2016/10/happy-happy-happy-life.html,но раздумываю-стоит ли?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, это помогает зафиксировать внимание на хорошем, плохого и так достаточно. Но закончив этот я думаю сменить формат, не просто перечислять чему рада, но и почему. Ведь бывают такие дни, что пожалуй только голубое небо и радует.
      Но и плюс интересно самой через время почитать, многое просто забывается, а так получается, как дневник.

      Удалить
    2. Галин,спасибо за ответ)))Наверное и я попробую)))

      Удалить
  3. Галя, хорошие радости. ты права, когда сразу их не записываешь/запоминаешь, то потом очень сложно вспомнить. Все будет хорошо, держись.

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, я комментирую редко, но всегда читаю твои радости =)) Кажется даже первый раз этот флешмоб увидела в твоем блоге, да и вообще не сколько интересных блогов, проектов и тд нашла через тебя =) Спасибо =)
    Я себе в блоге не давно завела рубрику "неделя в картинках", тоже что то похожее на простые радости =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я тебе всегда рада! Сама, увы, в таком цейтноте, что времени ходить по блогам совсем нет, но твои картинки с удовольствием посмотрю!

      Удалить