Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

воскресенье, 28 августа 2016 г.

марафон радостей 34/52

Вот и пролетела еще одна неделя августа. Последняя полная неделя!Аж не верится, что лето закончилось. Хочу, нет требую-четвертый месяц лета и каникул!

22 августа понедельник

Работаю пол дня, мало того еще и смены перепутала. Но почти успела.

23 августа. вторник
Опять рабочие радости, таки начала оформлять сельский домик.

Вот такой маленький кусочек большого проекта.




24 августа среда
Получила конфетку от Нади. Иван-чай пробовали на работе. Мы все его пили с таким удовольствием, не смотря на жуткую жару. Дети выкупаны, накормлены, спать уложены, можно и нам передохнуть.  Сидим мокрые, пьём чай с медом( Мед Ирина Анатольевна принесла) и отдыхаем. Отнесу обратно чай на работу, там его и допьем.
А еще в посылочке была салфетка и подставочки под чашки. Красота!



  А какой кошелечек-ридикюль!


Надя, спасибо за такое количество радости! 
Посылку я открывала на работе и все спрашивали, как так выиграла? Я объясняла. Наталья Николаевна прям сразу ринулась заводить блог. надеюсь мы её скоро увидим. 


25 августа четверг
Старшие убрали в доме. Я делаю свою деревню.

26 августа пятница
Провела родительское собрание. Явка была приличной!

27 августа суббота

Получила конфетку от Кати! Девочки, я в полном восторге от волчка!! Он довольно большой и такой классный! Я даже решила его припрятать до праздников, но не уверенна, что продержусь.
Волчок приехал не с пустыми руками, а как Катя и обещала привез канву, ткань, нитки, набор для вышивки и еще сладкий подарок! Печенье уже съели!


Вот он главный виновник торжества!

А эту брошку сразу же утащила старшая!


Катя спасибо!!!!! 



 И делала блокноты. Их покажу позже.

28 августа воскресенье

Спала!!! Я так устала за всё время, что утром только глаза открываю-уже устала. Сил нет! и эти выходные решила провести в лености.

 И снов делала блокнот .


Друзья, расскажите, а чем была наполнена ваша неделя. 




1 комментарий:

  1. С подарками тебя, Галь! Очень милые.
    А мы последнюю неделю лета скакали горными козами по городу, собирали сумки-вещи и готовились к переезду...Завтра дочка уезжает жить и учиться в столицу.

    ОтветитьУдалить