Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

воскресенье, 10 июля 2016 г.

Покупки в Фикс Прайсе

Добрый вечер, друзья!
Уже третий день дома, отдыхаю от отдыха и разных дел.

Решила делиться с вами своим мнением о покупках разных. Прошлое сообщение о покупках в Фикс Прайсе было многим интересно, так что решила поделиться новыми покупочками .

Вчера было приобретено вот что.


Ну а теперь рассмотрим поближе. 

Ездила я вот за такими салатницами, которые сегодня уже раздала.


Салатницы хорошие по качеству, достаточно глубокие. 

Еще увидела вот такие формы для мороженого. По прямому назначению я еще их не использовала. Но вот один набор пришлось выдать мелкому для игры. Уж очень они ему приглянулись. 


 Купила вот такие стаканчики. Плотный пластик, запаха не имеет, цена 8 рублей за штуку, а в магните такие же дороже. Взяла их для того что бы брать в поездки и на пикники.



Переходим к хозяйственным покупкам. Приобрела вот такой милый горшок для цветов, уже после моря пересажу кактус, ну и прикуплю еще парочку.
И свечка от комаров, мне нравится, зажигаю под навесом и комары так не грызут.


А вот такие контейнеры купила для работы. Синий плотно закрывается и имеет шесть отделений. В таких буду хранить разный природный материал.(косточки и семена).  А в прозрачный то же найдем что положить. 


Ну и так как мы всё таки решили вывезти детей на море, то на радостях я купила вот такой набор ракушек и декоративный песок. Ракушки, конечно, лучше привезти с побережья, но не удержалась. А вот песок прикуплю и других цветов для творчества с детьми. 


Ну и решила купить там шляпы, что бы не покупать там такие же, но дороже на море.
Вот эту шляпку я покупала для Яси, но ей она оказалась маловата и досталась Мише. Ясе купим другую.

А это я в своей шляпе.


Я бы и не поехала в город, но случилась со мной неприятная история. Увидела в "ленте" хорошие салатники за 31 рубль, но на кассе они оказались по 86. Разница, как говорится существенная. Пошла разбираться, оказывается это я должна сравнить их и проверить штрих-код, отказалась от покупки, деньги вернули, жалобу написала. Вывод: будьте внимательны при покупках. 


9 комментариев:

  1. Галина какие покупочки классные! Шляпы вам с Мишей очень идут, можно и на море) Про разницу цен, конечно не раз было, если разница существенная я тоже отказываюсь, а вот жалобы не писала, в следующий раз точно напишу, а то из-за их халатности мы покупатели испытываем неудобства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наида, спасибо! Вот на море и выгуляем шляпки.

      По закону о торговле продать должны за указанную цену, пока просто написала в книгу жалоб, в следующий раз буду звонить по указанным номерам на стенде информации. К сожалению, уже не в первый раз сталкиваюсь, что ценники неправильные так и остаются. И закрадываются смутные сомнения.

      Удалить
  2. Галя, я вчера в фикспрайсе тоже закупилась)))) Осталась довольна) А вот такую леечку и ещё ведёрко покупала для декупажа, но внутри всё убирала)))) Поздравляю с покупками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, делись находками! Там и правда попадаются прикольные штуки!

      Удалить
  3. Поздравляю с такими замечательными покупочками!!!!!
    Шляпки вам идут)))
    а вот с ценами...у нас тоже такое бывает и довольно часто,а ещё пакеты(которые не брала) в чек вбивают,теперь все чеки проверяю,чуточку отойдя в сторонку)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Я давно проверяю чеки, как только зазевался, так косяк. Когда малышам питание покупала так частенько лишние банки-коробочки выбивали и получалось весьма не дурно обманывали, а когда берешь массу всего, то дочитаться не всегда можно. И если я одна, то дотошно проверяю, а если с мужем, то торопит. В последний раз нам мяско копченое на Нг выбили не как за 400 гр, а как за кило. Вот я злая была.

      Удалить
  4. Галюсь - с покупочками тебя! Песочек, мне тоже приглянулся. Классненький он на вид)). Там еще фито-губка продавалась (оазис)- получается недорого, а я одно время любила с ним композиции с цветами делать, только вот, ф-г где ее в городе найдешь. Формочки для льда разочаровали - когда мороженко пытаешься вытащить, то не мороженко вытаскивается, а палочка((. У меня еще икеевские есть, так те вот, отлично достаются, а тут... Вообщем, напиши, если с этой бедой справилась)). Ну, и леечка(ведерко), тоже хотела для творчества прикупить, а то и детям в куклы отдать - хорошенькие они)). Со шляпами вам прям повезло - сколько не мерим мы там их - не сидят, ни на мне ни на девочках. Кто-то определенно из нас не стандартный, или мы или шляпы))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Икеевского набора у меня к сожалению нет, но вот от других услышала положительный отзыв и купила. Губки видела, вертела, но не купила, подумала, что мне и не надо.
      А нам там со штанами не везет, то не влезаем, то короткие. А майки вполне не плохо идут.

      Удалить