Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

суббота, 18 июня 2016 г.

Вопрос к вязальщицам

Девочки, добрый вечер.

Навожу порядки и вот сегодня наконец-то разобрала пряжу. И её у меня целый чемодан. Большой. После неудачно связанного платья постигло меня разочарование в вязании и уже давненько не брала в руки шашек спиц. Выдернула парочку журналов не глядя из стопки и приглянулась мне одна модель.


Как бы вяжется проще простого, но толи я забыла, толи не очень то и знала, но в описании у меня сразу возникли вопросы.


Набрать, провязать резинкой понятно.А вот дальше не пойму как вязать убавки.
Вот например " в каждом 12-м ряду 4 раза по 1 , уб.!" . То есть надо вязать 4 раза по 12 рядов и в каждом 12 убавлять петлю. Или один раз вяжу 12 рядов и в нем убавляю 4 петли. 

Поясните этот вопрос, пожалуйста! 




6 комментариев:

  1. Провязала 12 рядов и убавила по 1 петле с каждого края. потом ещё 12 рядов и еще 2 петли убавила. Всего надо убавить 4 раза, через каждые 12 рядов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, это если на 4 года, но вот я смотрю, а там на 10 лет 0 раз убавки, как же так? Или там вязать без убавок?

      Удалить
    2. Встряну...ну, да, Галь, получается без убавок ;-)

      Удалить
  2. Ты еще и вяжешь!!! Где берешь время и терпение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, жизнь так складывается, что находишь и время, и терпение.

      Удалить
    2. Понимаю. И желаю для себя, любимой, находить минтку-другую!

      Удалить