Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

вторник, 14 июня 2016 г.

Мой улов в Фикс Прайс

Добрый день, друзья!
Пришла вам рассказать о моих покупочках в магазине низких цен "Фикс Прайс".
Это, конечно, не первая моя покупка в этом магазине. И о некоторых прибреиениях я вам уже рассказывала здесь и здесь .

И вот сегодня решила не откладывать в долгий ящик и рассказать вам о покупках.
Кризис делает своё неблагодарное дело и я всё чаще хожу по магазинам низких цен. И бывает не напрасно! Но сейчас не об этом, и так вот мой улов!


А теперь рассмотрим по ближе. 

Такие коробочки есть у многих и у меня это уже не первая коробочка. В таких коробках очень удобно оказалось хранить чипборд и фигурки из дерева. 


Ватные палочки, ну что такого, но здесь они 50 рублей, а в "Вершине" больше ста. 



Молочник. Не сказать, что он мне был очень нужен, но показался мне очень миленьким. 



Вы думаете это снова молочник? А вот и не угадали- это цветочный горшочек! 
Очень мне приглянулся, в нем можно выращивать мелко луковичные растения. 


Корзиночки! Очень мы любим корзиночки! Купила с удовольствием-ни всегда в ходу. Те которые покупала раньше уже перекочевали на работу. Так что взяла и радуюсь. 


Ну и не много детской радости для песочницы. В песок купила еще на рынке большой набор и лопатки отдельно, но они сюда, естественно, не попали. 


P.S. Вся посуда из прошлых сообщений жива без потери качества. Так что посуду покупаю там и не боюсь. 





15 комментариев:

  1. Горшочек очень понравился и корзинки тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот думаю, а не купить ли еще парочку горшочков.

      Удалить
  2. Галя, я тоже в Фикс-прайс захаживаю. Для детей там действительно можно многое купить. Я даже сыну 17-летнему покупала там перчатки. Люблю металлические банки и коробочки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я малышам там как-то маечки покупала, ничего нормально носим.

      Удалить
  3. А я последний раз зашла и вышла с чувством глубокого разочарования, помню, когда в фиксе было все по 25, так всем этим товарам там 25 р. и есть красная цена, но кризис этот поганый уже до 50 рублей цену догнал, а еще мне стало очевидно, что ассортимент в разных магазинах разный, так, что за "своим" товаром еще поохотиться надо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ассортимент разный-это факт! Но можно кое-что найти.
      Вот сегодня там было много новых детских книг, но рассматривать их у меня времени не было.
      И еще стояли нераспечатанные ящики, так что что-то там еще будет.

      Удалить
  4. Улов очень милый и полезный!
    У нас тоже есть такого плана магазинчики, регулярно туда захожу. А в России как-то в Фикспрайсе как раз подставку для зубочисток в виде лотоса. До сих не нарадуюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, оказывается и в этих магазинах можно найти хороший товар. Да, и людей долго обманывать не сможешь-иначе бы эти магазины не существовали так долго.

      Удалить
  5. Галя, с корзиночки наимилейшие просто!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, отличный улов! Я на днях тоже рыбачила :-)) Выловила веселый стакан для зубной пасты и держатели зубных щеток дочке, горшочки для цветов из той же серии, что и твой кувшинчик, корзинки и банки для сыпучих продуктов. Сижу, радуюсь, особенно после того, как в другом магазине увидела совершенно такие корзинки по 358 рэ. Еще запали в душу нежные тарелочки, но побоялась брать. Почитала твои отзывы о посуде, пойду, однако, еще себя порадую ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, возьми на пробу. Мне понравилось. Я еле себя удержала, что бы разных кружек не накупить-вспомнила, что у меня ящик кружек "кубань-фарфор", вот где качество не очень.
      Да, корзинки, лоточки иной раз в других магазинах на много дороже продают.

      Удалить
  7. Ооо, я в горшочек влюбилась! Надо будет зайти туда.
    Коробочки металлические тоже дома обжились, только у меня оранжевые. Еще я химию там беру - трубы прочищать. Кружки иной раз оч милые попадаются. У нас есть магазин Familia (бренды, свободные от цен), одежду там не покупала, а вод для дома/кухни очень милые вещички попадаются, и цены приятные, особенно если дождаться скидку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за наводку про средство для труб.
      У нас такого магазина нет.Есть с дешевыми китайскими товарами, но и там можно выловить интересные вещи по смешной цене.

      Удалить
  8. Сегодня пойду в наш фикспрайс на разведку, от горшочка в восторге!

    ОтветитьУдалить