Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

среда, 29 июня 2016 г.

ОП Блокнот. Итоги.

Продолжаю писать ночью, иначе просто не успею.

Вот и подошел к концу ОП Блокнот .

Начиная этот проект каждый из нас ставил перед собой цели, разрабатывал планы и я не исключение.
В первом сообщении я писала о своих планах . Давайте вспомним какими же они были.


Блокнотов я решила сделать много!

1, 2- блокноты с Олесей.
3.софт бук с Аленой
4.Блокнот на пружине с Аней (у меня будет на кольцах)
5.Летний дневник с Юлей
6.блокнот "родовид" с Олей
7.яркий блокнот с Катей
8.Волшебный блокнот с Леной.
9.Планнер с Аней



Как видите в планах было 9 блокнотов, а сделала всего 8.
Что же получилось, а что нет?

Два блокнота с Олесей не только сделаны, но еще и план перевыполнен их у меня три. 
Два маленьких и один большой.


софт бук с Аленой. Сделан не один, а два. 


Блокнот на пружине с Аней (хотела на кольцах) Просто не успела, хотя все материалы были. Думаю, что я его сделаю . 

Летний дневник с Юлей-готов и используется, лето в разгаре. 


Блокнот родовид с Олей, тут ничего не было сделано. Наверно мне не хватило организационных моментов: как заполнять, где искать информацию, как систематизировать и т.д. Хотя идея очень хорошая. 

Яркий блокнот с Катей не случился, так как у меня у самой идея его в голове толком не сложилась. 

Волшебный блокнот с Леной готов и я им очень довольна. 


Планер не стала делать, так как моя система планирования сейчас находится в процессе изменения. Думаю, что позже я его сделаю и Мк мне будут полезны. 


В процессе работы над блокнотами опиралась только на МК  ведущих и думаю, что это правильно. Ведь если использовать сторонние ресурсы, то это обучение уже не поэтому проекту. 

Всем ведущим говорю СПАСИБО! Ведь вы смогли собрать столько интересного, полезного в одном месте, что это просто энциклопедия знаний для всех любителей блокнотов. Благодаря этому проекту и вошла в число любителей рукодельных блокнотов. 

А сколько идей я увидела у  участниц, некоторые из них уже на примете. 


Что еще мне очень пригодилось так это подборки распечаток страниц. 

Меня ждут заготовки еще на несколько блокнотов


Эти чудесные странички с подвигли меня на поиск других страничек  и покупку собственного принтера, что я и сделала. И даже картинки в блокноты по проекту уже распечатывала сама. Все таки техника дает нам больше возможностей. 

Девочки, не устаю снова и снова говорить вам  спасибо! Поверьте каждый мастер класс не остался без внимания и еще долго-долго будут пользоваться интересом. 

желаю вам успехов в жизни, радости в творчестве, здоровья вам и близким и всего самого хорошего! 

СПАСИБО! 




22 комментария:

  1. Галечка, добавляйте этот пост в линки)
    Просто розыгрыш приза для везунчика будет по линкам. А у вас на ваши все блокноты, только один линк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я свои блокнотики в линки добавила, а это что получилось, а что нет и почему.

      Удалить
    2. В линки у меня 5 сообщений добавлено.

      Удалить
  2. 8 блокнотов!!! Галя, так ведь это отличный результат!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Огооо! КАк много красоты!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные блокноты!!!! Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер!!! Умничка! Очень красивые блокноты;)

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ну и размах!!! ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну делать так делать! Что на один то заморачтваться

      Удалить
  7. Вот это результат! Очень красивые блокноты!

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, ты как всегда удивила меня! Умница! Такие классные блокнотики получились :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это я тебе не перестаю удивляться! Вот где широта интересов и жажда знаний!
      Спасибо!

      Удалить
  9. Галя, видимо я всё пропустила. Когда ты успела 8 блокнотов сделать, да ещё таких красивых. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да вот так и сделала где-то не торопясь, а где-то очень спеша.

      Удалить