Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

среда, 22 июня 2016 г.

Флешмоб "Готовим из запасов"

Добрый день, друзья!
Денек сегодня жаркий, душный. С утра поработала в огороде, а потом в доме. Разобрала кухонные столы. Вынесла то чем не пользуюсь. Перебрала продукты и составила список того, что есть.
Писать здесь его не буду, но вдруг вам интересно сделала скан.



Итак, вот мои запасы и это я еще не залезла в морозилки, сарайку и подвал. 



Флешмоб

Срочно требуют использования: варенье, творог, сыр, хвостик колбасы, старая свекла. 

Уже пущены в расход: 
хвостик колбасы в гороховый суп,
свекла варится, буду делать маринад (завтра добавлю фото и рецепт)
из варенья пеку пирог "Негр в пене" .Рецепт от Гали.



Вот сейчас реально проблема куда применить творог и кабачки.

Холодильник и шкафы я давно не разбирала и надо сказать хозяйка я не очень: выкинула три пакета продуктов. 

Но с другой стороны: я увидела чего не хватает, где допустила ошибки, в последнее время у нас пропадает много хлеба. 

Составила примерное меню, что из этого можно приготовить и решила подробнее записывать свои траты на продукты. 
Буду экономить на кондиционер! 

Да, завтра будет ведро вишен и начинаю заготовки.
В этом вопросе у нас прям настоящая печаль. Сад наш плохо перенес прошлогодний сильный градобой и в этом году весной два хороших града, поэтому мы без своих фруктов. Впервые покупаю вишни, абрикосы, да и яблоки придется брать. 

Ну и еще, спасибо Оле за наводку с удовольствием слушаю, как ведут хозяйство еврейские женщины. 


11 комментариев:

  1. Поделись и с нами наводкой, интересно.

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, как интересно читать не только про скрап, но и просто про жизнь и домашние хлопоты. Нахожу очень много полезного, что наталкивает меня на мысли и действия. Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, я и сама люблю почитать на отвлеченные темы. Ну, а что нас всех объединяет-дом, дети, семья. Рада, если что-то пригодится.

      Удалить
  3. Галя, ты молодец, что сделала ревизию продуктов и начала активно их использовать. А что хлеб пропадает? Делай сухарики и перемалывай, мне кажется, что сухарная крошка это самая лучшая панировка для котлет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, долго собираюсь. Пока соберусь, а он уже с плесенью. Сейчас у нас неважный хлеб, утром купишь-к вечеру кислый запах.

      Удалить
  4. Галя, какая классная ревизия получилась! ))) Рада, что сподвигла тебя на неё. )) Про творог и кабачок - творг можно временно в морозилку засунуть, а потом испечь из него что-то. Про кабачок - вижу, у тебя и нут есть, так можно сделать турецкое блюдо из кабачка и нута (и мясо туда можно), у Юли рецепт недавно был как раз.

    Про хлеб - вот у нас однажды тоже стал невероятно быстро портиться магазинный хлеб. И когда однажды испортился даже более-менее пристойный тостовый хлеб в холодильнике, мы окончательно разочаровались в покупной хлебе и Дед Мороз подарил мне хлебопечку. )) С тех пор хлеб ни разу не пропадал.

    И рада, что тебе лекции Ципоры понравились.))) Они вдохновляют делать дела - и при этом помогают снять с себя лишний груз. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Творожку уже рецепт есть, вот жара спадет и вечером будет.
      Спасибо за рецепт из кабачков и нута. Нут уже замочен.
      Хлебопечка-это хорошо! наверно и мне надо.
      Лекции интересные, вот прям что-то новое не открыла, но с удовольствием послушала, что я на правильном пути.

      Удалить
  5. Галя, для кабачка предлагаю быстрый рецепт, моего малого за уши не оттянеш. Поджарить чуть-чуть лук, добавить морковь, потертую на крупной терке, чуть поджарить и далее кабачок порезанный кубиками. Все это поджариваем минуты 2, и накрываем крышкой, чтобы тушилось. В конце солим и ложку сметаны. Получается как кабачковая икра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Попробую не только для детей, но и для себя сделать. Цукини же подойдут?

      Удалить