Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

среда, 15 июня 2016 г.

ОП "Блокнот" переплет летнего дневника

Девочки, доброе утро! Я к вам наминутку, написать отчетик о проделанной работе по ОП "Блокнот" .

Напоминаю, что делаю я летний дневник с Юлей. Листы были покрашены в кофе, теперь переплет, обложка и готово.

Блокнот я разбавила крафтовыми листами.


 Первый раз плела каптал, не могу сказать что получилось, все таки ниточки надо было брать другие.


Ну, и открою секрет. Этот дневник уже готов и я его начала заполнять. Я, как увидела пятый этап и подумала, что это и есть последний и бросилась доделывать все полуфабрикаты. И за вечер дневничок и сделала, но оказалось, что время еще есть.
Поэтому обложку уже не покажу, 
 Так что готовые уже 4 блокнота будут  попозже. 

Присоединяйтесь, хоть один блокнот да успеете еще сделать. 


7 комментариев:

  1. Галя, какая ты молодец. Я каптал до сих пор коряво плету, так что не переживай. Просто надо руку набить.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот чего я абсолютно не умею, так это делать блокноты, поэтому всегда с удовольствием рассматриваю чужие работы. Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Пора учиться! Это не так и сложно!

      Удалить
  3. Мне очень приятно, что делаете летний дневник со мной! И что пишете уже в нем очень здорово. Каптал попробуете еще пару раз и все получится на отлично! Спасибо, что участвуете в блокнотном проекте!

    ОтветитьУдалить
  4. Галечка, очень радует твоё желание и плодовитость)
    Фоткиб ещё чётче - вообще былоб хорошо))

    ОтветитьУдалить