Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

пятница, 24 июня 2016 г.

(не) худею. Отчет №2

Добрый день, друзья!

Мои первые сообщения на тему можно почитать тут и тут. 

Итак, худею неделю. За неделю вес снизился на 1,5 кг, притом в первые три дня, а теперь стоит гад и не двигается. Объемы уменьшились по 1 см.
Я уже писала, что решила бегать. Вот так резко встала и побежала по асфальту и в балетках. Да, кидайте в меня помидоры, тапки и кроссовки. Кроссовки желательно беговые бросайте, вдруг в поймаю. И вот тут-то и началась засада. Вчера я не бегала, так как позавчера нога разболелась просто, как говорится капец капцовый. (прости за жаргон, но других слов нет). Вчера к вечеру стало лучше, сегодня с утра так вообще класс. И поехала я в город на рынок, а потом решила заехать в мастер спорт кроссовки посмотреть. Ну, что друзья-не заехала. От ходьбы нога так разболелась, что хоть вой. Так что я еле с рынка домой дотащилась с двумя ящичками малины. И всё. Сегодня я не только не бегу, но и не иду. И так грустно, да можно ходить, но найти на ходьбу час-полтора в день я не могу, а вот 15-20 минут на бег могу. И главное мне понравилось! Я действительно испытывала от этого удовольствие. А теперь, что делать? Ножка болит спереди по кости и вдоль кости, как бы с внутренней стороны., а в моменты сильной боли еще и тянет вниз, так что и сустав в голеностопе болеть начинает.  Сами икры не болят, я ведь и так довольно много хожу.
Вот теперь думаю, чем можно заменить без ущерба чувству удовольствия и времени.
И с горя хочется наесться мороженого и шоколада. Заменяю малиной.

Девочки, жду советы, предложения, рекомендации. 

12 комментариев:

  1. А я тебе больше не буду советовать.Говорила, что нельзя сдуру бежать? Ты же не слушаешь.А 1.5 кг-это вода ушла.
    Ну, так и быть, последний раз посоветую) Йога тебе в помощь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я давно хочу йогу, но мне, кажется, для начала надо с инструктором. А когда? работаю с утра до ночи. Вот пока отпуск не закончился попробую походить.

      Удалить
  2. Ежедневная разминка, начиная с шеи, потянуть, повернуть, потом плечи, кисти рук, постарайся все задействовать, как будто танцуешь, пусть тело привыкает, что ты им пользуешься)) Если бегать в балетках, будут болеть колени( Балетки очень неправильная обувь.
    Я когда-то брала кроссовки, самые дешевые, беговые, они легкие и в них бежалось очень хорошо, потом купила брендовые, разрекламированные, они с нагрузкой, но не то, нет от них чувства парения. Бери те, которые весом не большие и на пружинящей подошве, которая снизит нагрузку на суставы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, да, я помню у меня были легкие кроссовки и в них легко бегалось, но раньше таких, как сейчас не было.Гимнастику надо делать-тут спору нет.

      Удалить
  3. Галочка,обязательно крассовки купи,пусть и не сильно дорогие,но обязательно на толстой подошве,а то с суставами шутки плохи.Если есть поблизости пилатес,то очень советую.Щадящая тренировка и подтягивается тело,все позвонки на место становятся.
    Я в очередной раз пошла и не жалею, а то от сидячей работы столько болячек повылазило.В времени тоже особо не было,но решила,что лучше 3 раза в неделю выделить себе по часу,чем потом отдавать деньги на лекарство.А дома у меня не получается заниматься,все время дети отвлекают или лень.А бег мне не очень подходит,у меня потом голова 2 дня болит:( Поэтому заменяю быстрой ходьбой.

    ОтветитьУдалить
  4. Резко начинать бегать - сложно. Кроссовки очень нужны. Желательно, на толстой, амортизирующей подошве. Хотя, если бы у нас тут было побольше грунтовых дорог или тропинок, я бы, наверное, попробовала бегать босиком. А еще, обязательно, разминка перед пробежкой. И лучше стараться поначалу бегать не быстро, легко и не на большие расстояния. Если домашние занятия не вариант, потому что отвлекают или дом расслабляет, то можно делать всякие упражнения во дворе, пока не окрепните достаточно для пробежек.

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, да, по грунтовым дорогам вообще бегать для суставов приятнее. Так что если есть выбор, то асфальта лучше избегать.

    ОтветитьУдалить
  6. Галина, мне помогла сначала "Быстрая ходьба с Лэсли Сансон"- как первый этап, потом занятия по видео с Джиллиан Майкллс. Все можно делать дома, пол часа в день. НО- кроссовки НУЖНЫ!!! ну и правильно питание.
    пи.эс. мне удалось сбросить 13 кг. за 4 месяца. Потом, через год- забросила упражнения. в итоге- +3 кг. Но на этом держу вес.

    ОтветитьУдалить
  7. кстати, бегать я не смогла))) не мое это.

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, советовать очень легко, гораздо труднее следовать и делать. Тебе не нужно ориентироваться на вес нужно ориентироваться на объемы. Дело в том что в интенсиве жир уходит на его месте создается мышечная масса, а она тяжелее, если ты что-то делаешь но вес не уходит это не значит что ничего не происходит, просто всему свое время. Если ты сажаешь огурец и видишь только два листика это не значит что он не растет, он укрепляется;)). Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Галиночка, где тонко, там и рвётся! Это болят мышцы и связки, которые стали укрепляться, но, видимо, излишними темпами, надо обязательно давать время на восстановление, перед пробежкой разогреваться и тянуться. Чтобы мышцы сильно не страдали пробуй бегать на чуть согнутых ногах, эффект кардионагрузки не снижается, а мышцы не так сильно устают. Могу посоветовать бегать оч.медленно, можно просто очень быстро ходить, главное не меньше 50 минут. Достаточно 3 раза в неделю. Вообще бег не самое полезное занятие. Я купила себе кроссовки с пружинистой мягкой стелькой, даже не предполагала раньше, что может быть так комфортно в обуви. Когда я худела, то танцевала и немного ходила по лестницам. Не важно, какого вида нагрузки, главное, чтоб появлялась испарина и чтоб по времени не меньше 50 минут. У меня с детства ноги страдают, оч. слабые, больные суставы и связки. Поэтому очень тебя понимаю, береги себя, обязательно давай полный отдых! Кто ж ещё о нас позаботиться, ка не мы сами ))

    ОтветитьУдалить