Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

понедельник, 6 июня 2016 г.

Ученье свет!

Привет, девочки!

Я сейчас к вам на минутку забежала! Думаю я пропаду на некоторое время. У меня сейчас жуткая напряженка. На работе надо кучу бумаги подготовить и курсовая в довесок.
Вот сижу мучаюсь!
Так что просвещаюсь сама и буду нести свет в массы!


Картинка осенняя, но отражает моё настроение! 

А вас прошу мысленно за меня поболеть! 
И если все пройдет удачно, то 1 июня порадую вас детской конфеткой! Скорее всего это будет книга для детей или о детях, само собой для дошкольников.

Правила просты, как всегда:
Баннер на панели, запись в комментарии. 
Розыгрыш 1 июня. ( держите кулачки, скрестите пальцы) 

Новости от 29 мая.
Девы мои, защита переносится на 6 июня и розыгрыш соответственно. 

а книга будет вот такая

31 комментарий:

  1. Гала, ничего себе у тебя планы!!! Удачи!!!
    п.с. не поняла, это что, конфета? На нее записываться можно?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если что, я баннер на панельку повесила;)

      Удалить
    2. Наташа, ты ж моя умница! Всё правильно поняла!
      №1

      Удалить
  2. Галя, я тоже хочу поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  3. И я повесила!)))
    Удачи-удачи-удачи во всех планах!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Держу @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

    ну и книги мы любим очень :)

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, удачи тебе! И меня запиши, баннер позже размещу!

    ОтветитьУдалить
  6. удачи в учебе !! и меня запешите

    ОтветитьУдалить
  7. Галочка, удачи тебе во всех начинаниях!)) С удовольствием записываюсь)) http://detaliotek.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, желаю тебе сил и удачи во всех делах! На конфетку записываюсь с удовольствием!)

    ОтветитьУдалить
  9. Желаю что бы всё сложилось супер удачно! Записываюсь) http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Держу кулачки и присоединяюсь к конфетке http://tysik.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Галя! Отличная и интересная конфетка. Не записываюсь, потому как деток нет. Даю шансы другим с малышами))

    ОтветитьУдалить
  12. Галя, удачи во всех делах! Участвую с удовольствием http://tatyana-fadeeva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить