Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Сладкий сентябрь.

Девочки, расскажу вам о сентябрьских сладких радостях!

Первая радость от Катюши!  У Катюши мне досталась карамелька-чудесный набор бумаги с зайкой Ми.




Вот такая милая открытка, ракушки и вырубка "водоросли". Всё для летних морских работ.





Вот такой мешок мне выдали на почте! 


Подарок общим планом. Посмотрите сколько радости!




Фондюшница для шоколада и шоколад. Мы уже опробовали, так было вкусно, что сфотографировать не успели.


 Рукодельная часть: ткань, салфетки, перышки, шишки, чипик и подвески, ленточки!



Подарки детям! Воздушные шарики, куча наклеек, краски.


 И поближе. Да, еще золотой картон.




Вот такой подарочек! 

Девочки, Катя, Юля, Наташа, спасибо вам за радость! 

Был еще подарок от Натальи Валентиновны. Бабушка Наташа прислала нам гум.помощь: гуашь, кисти, карандаши для старшей дочки, игрушечки для малышей и конфеты для всех. 
Наталья Валентиновна, спасибо! 

Девочки, спасибо за ваши вкусные душевные конфетки! 





8 комментариев:

  1. Галя, поздравляю с подарками, столько красоты, глаза разбегаются:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Красоты много не бывает, но сразу-да, ахнешь!

      Удалить
  2. Галя, так здорово! Рада за тебя.

    ОтветитьУдалить
  3. ничего себе какие вкусности))) Поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Галя. ну, про мои-то канцтовары можно было и не писать! Я сразу вспомнила, как на почте завели на сайте вес 0,2 г. Я чуть в обморок не упала! А теперь и малышам ещё акварель будет! Самое главное - хозяйке такая чудная вещь приехала - фондюшница! Теперь будут по воскресеньям сладкие десерты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, вещь действительно чудная! Мы с удовольствием пользуемся! Я давно такую хотела, но сначала долго думала точно ли мне надо, а потом магазинчик закрылся. А желание осталось. я,как увидела у Наташи эту конфетку сразу подумала-моя! И не ошиблась!

      Удалить