Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

среда, 26 августа 2015 г.

Большой благодарственный пост

Это сообщение планировалось выйти еще в начале месяца, но поездки забрали время. Потом бегом оформляли мед карту в сад, попутно делая заготовки, а потом мы встретили все прелести природы. И это сообщение так и лежало в черновиках.
Но всё! Свой срок оно вылежало-публикую!
В начале августа я получила посылочки к дню рождения!

Пришла посылочка от замечательной рукодельницы Танюши!.
Ах, как приятно достать подарочек через время и получить заряд доброты и радости! Так как прошло время, многое разложено по коробочкам.

Вот такая красивая открытка с теплыми словами.


Ленточки! Были еще пуговки и цветочки.


Получаю посылочку-фамилия не знакомая. Думаю от кого же? Для выигранной конфетки в ВК слишком большая. Всю дорогу до дома была интрига.
Открываю посылку-а там! 





От этой горы ленточек балдел Мишаня! Пока я собиралась в дорогу, Миша в них просто зарылся.




Вот такие классные, чудесные, душевные подарочки я получила! 
Девочки, извините, что так долго не показывала их здесь и если что-то забыла показать. И точно знаю что что-то забыла.



А еще получила  открыточку от Светланы.


Эта открыточка мне сразу понравилась, я не минуты не сомневалась какую выбрать! И вот она у меня! По-моему чудесный мотиватор, что бы пусть в швейное дело все полученные богатства.

И получила свой сюрпризик из группы в ВК " Товары для творчества и рукоделия" 


Вот точно, пора шить! 

А еще получила карамельку от многими любимой Наташи.  Она скоро всем нам будет, как сестра, а не только какому-то коту. 


Заготовка часы для декупажа и знаменитый адыгейский травяной чай. Мне достался "тонус" и он реально бодрит.

Еще весной я выиграла у Оли комплект наборов для вышивки. Если конфетки долго нет- я не переживаю, значит в неё хотят добавить еще чего-нибудь. Так было и в этот раз.

Сами наборчики!


И очень приятное дополнение!





Вот такие радости были в этом месяце! Разве можно грустить, когда есть такие чудесные подруги, пусть и связывает нас только всемирная паутина!
Девочки, спасибо вам! 

P.S.а я сегодня получила посылочку по душевному вечеру. Дождусь осени и покажу! 
Всё -бегу в детсад!










                                       








                                       










14 комментариев:

  1. Замечательные подарки,поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Подарки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Как классно! Я такую же гору ленточек получила -)

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, как здорово!!! Поздравляю с подарками...
    Я сегодня тоже получила сюрприз, он растрогал меня до слез...
    До сих пор выходнуть не могу))) Как же это приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, есть в мире равновесие! Подарки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с подарочками! Все такое замечательное!

    ОтветитьУдалить
  7. Все такое яркое и нарядное, прямо посмотришь и вдохновляешься!

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, с замечательными подарками тебя. И пусть все будет хорошо и еще лучше!

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю с великолепными подарками)))

    ОтветитьУдалить
  10. Галя и я тебя поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  11. Столько подарочков - да ты просто счастливица!!! Поздравляю от души.

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю! Ждем отчета по Душевному вечеру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, вот осень наступит и напишу. Припрятала посылочку, чтоб ничего не потерялось.

      Удалить