Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

четверг, 30 июля 2015 г.

Душевный вечер

Вот  начинается подготовка к новому душевному вечеру. Уже четвертому! Я не пропустила не одного!

Каким же будет мой душевный вечер?

Посылочка придет в самый разгар осени, когда еще не окончены все осенние дела, но уже начинаем подумывать и о зимних.

Мой уютный душевный вечер.
Вечером  возвращаюсь домой вместе с малышами. Там нас ждут уже старшие дети и папа.
Дома тихо и спокойно. Уроки выучены. Я готовлю ужин. Мы ужинаем за большим круглым столом.
После мы играем всей семьёй в настольные игры. Пьём черный  или травяной чай с конфетками и медом.

Хочу иметь такую штучку для меда. Вот просто прихоть такая!
Укладываем детей спать.
Теперь есть не много времени и для себя. Можно просто поговорить с мужем. а можно и порукодельничать. Скорее всего я буду что вязать или вышивать. Так как с таким рукоделием можно разместиться не занимая много места.
Ну а если вечер долог, как в выходной день. То можно и пошить, поскрапить или даже по декупажить.  Или испечь тортик.
Еще мечтаю о шали или палантине, больших. Так чтобы можно было завернуться

Вот какой-то такой у меня сумбурный вечер.
Но надеюсь феечке моей это хоть не много поможет.

.

5 комментариев:

  1. Галя, замечательный вечер!
    Я пришла поздравить тебя с днем рождения. Надеюсь ничего не перепутала. Любви, добра и счастья! Хорошего дня и приятных эмоций!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, рада твоему очередному участию! Удачного обмена!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хороший вечер, добрый и счастливый.

    ОтветитьУдалить