Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

понедельник, 27 июля 2015 г.

Марафон радостей 11/52

20 июля понедельник

По случаю досталось нам пальто для Ладушки и шляпа. Новые!



21 июля вторник.

Ничего не помню.

22 июля среда
Яся играет и сама себе рассказывает: "Кукла-дочка, я-мама, Миша-папа, мама-бабушка."
Я спрашиваю:" А папа?"
Яся;" А папа денежки зарабатывает!"

23 июля четверг
Получила открыточки от Юли и Иры.



Вечером гуляю с детьми у себя за двором на площадке. И с нами, естественно, другие детки и мамочки. И вот вечером почтальон приносит конверты. А я девчатам регулярно рассказываю о наших рукодельных обменах, конфетках, общении. 
И вот Лена удивляется, неужели кто-то еще поздравляет друг друга вот так по почте? 
Конечно!-я говорю- мы с девочками поздравляем друг друга!
-А! Так это ваша секта!

Так что, девочки, у нас не просто блогодружба по интересам, у нас -секта! 

Получила бутылочку для дочки


Звоню ей, спрашиваю:" А в чем прикол? Обычный бутылек" Ответ:" В надписи!" 


24 июля пятница.
день лени. Собрала посылки. Съела из них шоколад.





 25 июля суббота
Купила пряжу. Потом посмотрела в группах в ВК можно купить дешевле. Обрадовалась, что много не купила.


26 июля воскресенье
Поставили бассейн.

Ой, у нас в нём все фото сильно голопопые. Может на днях другие кадры получатся.

Девочки, вот такой была моя неделя.
В ней есть радости, но как же один день похож на другой. Просто день сурка какой-то. 

25 комментариев:

  1. Ох, Гал, мы все в сектах;) и сектами погоняем))))

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, точно, у нас секта :)))
    Поздравляю тебя с маленькими хорошими событиями!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, у тебя был Д.Р? Тогда прими мои запоздалые поздравления! Пусть твои дни не будут сурковыми), а каждый день- только радость и счастье!
    Про эти ботл.Тоже не понимаю их.Сначала думала, что они с жидкостью продаются, а , оказывается, просто пластиковый бутыль...Видимо, правда, фишка- в надписи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, будет!
      Это открыточки приходят чуть заранее.
      Вот и пойми этих детей! Сначала винксами болели, теперь еще какая-нибудь фигня.

      Удалить
    2. Галь,День сурка,по-моему у многих в нашей жизни,особенно,когда на отдых особо доходов нет,вот рукоделие и общение с себе подобными дарит определенную радость.Кстати у меня доча тоже очень хочет подобную бутылку,уже приглядела на Алли экспресс,они там есть еще в мешочку с надписью.Для школы и тренировок удобно с собой брать,по ходу придется в тройном экземпляре заказывать....

      Удалить
    3. Оксана, вот дочка в школу будет брать с собой.
      А на али почем?

      Удалить
  4. У меня муж называет наши вышивально-рукодельные встречи - "сборище сектантов"))) Но это он по-доброму так...
    С обновочкой Ладу!
    И тебя с открыточками-шоколадками!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, не такой уж день сурка! Не придумывай!
    Очень хороший радости! Поздравляю с полученными открытками и прочими приобретениями!
    И я так поняла, что у тебя ДР, так что я от всей души тебя поздравляю! Желаю тебе и твоей семье счастья, любви и всех благ!

    ОтветитьУдалить
  6. ))))классно)!неделя замечательная!)

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это больше всего понравилось
    Собрала посылки. Съела из них шоколад.
    Галя, бутылка какого размера? Никак не найду, чтобы в карман портфеля влезала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, в наших старых портфелях влезает. Она довольно высокая.объем где-то грамм 350-400.

      Удалить
  8. Большая...жалко. Воды пока столько не надо. Мужу показала, он гворит, что уж если очень хочется, то можно краман на портфеле под бутылку сшить, мы порфель прямо на фабрике покупаем, там можно изменения внести в модель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Что и так бывает? Прям на фабрике?
      В прошлом году у нас большинство портфелей на рынке были из Бишкека, киргизские. Хватило на пол года. Вот сейчас интернет мониторю, где, почем. Но вот что б так, прям на фабрике-даже не знала.

      Удалить
  9. Мои дети далеки от субкультуры и портфели хотят строгие, хорошо организованные. Когда дочка пошла впервый класс, то все девочковые портфели не подошли ни по одному из параметров, а вот мальчиковые организованы просто отлично! Муж мой занимается музыкой в одной команде с хозяином порфельной фабрики. Поехали туда. И опять все как в магазине. Тогда Ольга выбрала портфель, какой ей нравится, мы принесли свою картинку и ее вшила вмсето машинки. еще адли ткани такой же, я сшила сумку для обуви. Хватило анв сю началку. Портфель и сейчас вотличном состоянии, но пора уже подумать о следующем. А вот муж поедет туда портфель выбирать, я попроушу узнать, куда их возят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Внутри большинство портфелей у нас одинаковые. Два отделения и карман.
      Ни один портфель у нас столько не живет. Прям удивили!
      А сколько стоит портфель с этой фабрики?

      Удалить