Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

суббота, 4 апреля 2015 г.

СП "Лесные сказки" 1 этап

В блоге "Сашкины выдумки"  проходит совместный проект. Делаем альбом " Сказочный лес "


ОЭ данного этапа:  Чипборд растительной тематики, цветы, бабочки и текст.
Основа вашего альбома крафт или лен(мешковина)

Альбом я хочу сделать о своих детках. Чаще всего, конечно, будут фотографии малышей. Пока мой разворот без фотографий, так как напечатать смогу только через неделю.

Смотрим.
Вот так выглядит первый разворот.


Первая страничка.


Вторая страничка.


Эту страничку делала по скетчу от блога "Избушка Бабушки Яги" (мне кажется я его довольно вольно воплотила)



И с этой страничкой поучаствую в задании от "кафе скрапо Мама" -цветок розового цвета.


И в задании Донецкого скрап клуба "Дыхание природы"  ОЭ -цветы + минимум 2 натуральных материала (лен, мешковина, джут, сизаль, рафия и т.д...)


У меня есть: цветы, джутовый шнур и хлопковая ткань. 

Для этой работы первый раз красила ткань. Спреев у меня нет и красила обычной акриловой краской. Получилось не совсем так, как я хотела. 

Надписи добавлю позже, после того, как вклею фотографии. По задумке они будут слегка заходить на фото. Как только сделаю добавлю новые фотографии .





11 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Галя получится здоровский альбом для деток.Выглядит натурально,супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво и по весеннему нежно.

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! Для меня это что-то невероятно сложное!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая работа)) Спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень мило! Спасибо, что участвуете в нашем СП)

    ОтветитьУдалить
  7. Галина, у тебя очень хорошо получается!
    Такие красивые подложки для фотографий ты выбрала, и ещё мне так нравится этот стебелёк с правой стороны и вязанный цветочек в центре композиции. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный вязаный цветочек! еще немного освоения композиции и будет здорово! Спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить
  9. Успехов Вам в творчестве! Спасибо за участие в задании Донецкого СК)

    ОтветитьУдалить