Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

воскресенье, 14 декабря 2014 г.

не много о жизни

Времени у меня совсем нет. У детей сейчас такой период, что мама только держись! Конец четверти у старших, активно готовимся. Старший сынок писал пробник ГИА по русскому. Готовились и волновались вместе. Ждем результатов.
Малыши то же отжигают. Спать ложатся поздно, все таки не успевают набегаться на улице, так что у меня режим совсем тяжелый. Усталость бывает просто до отупения. Нет сил ни на что. Если еще месяц назад у меня было хорошее настроение, ждала праздника, то теперь совсем ни какого настроя. И погода слякотная. Тепло, дождик, пасмурно.
 И самое главное - это очень затянувшееся строительство с последующим ремонтом. хотя, что жаловаться! Не смотря на все трудности, пусть и потихоньку, дела двигаются.
Сегодня купили обои и даже начали клеить. Вот такие обои будут у старшей дочки в комнате. Пока ходили на рынке, пока домашние дела устали очень. А она сама начала убирать, готовить комнату к поклейке. Пришлось идти и делать.  Помощники были очень активные! ( Что усложняло процесс).



А ведь еще и полы. Цены на напольные покрытия меня сегодня очень расстроили. Все заметно по дорожало. Так же смету и по отоплению превысили. А впереди, после всего, покупка мебели.
И еще сегодня уронила планшет сына, экран в трещинах . Кто знает-это чинится?
Что-то я раскудахталась. Расскажу вам приятное. Яся сегодня обнимает меня и говорит:" спасибо, что я твоя доченька!" У нее сейчас обнимательный период. Без меня ни куда. 
Миша начинает говорить. Пусть и не много, но за неделю три новых слова. И книжки начал рассматривать. Раньше терпения у него не хватало. Дети радуют, как набегут вс вместе и давай обнимать-целовать, ну и как тут грустить! Все будет хорошо!

Девочки, желаю  вам всего самого доброго и исполнения желаний!

12 комментариев:

  1. Галя, не расстраивайся особенно, чему быть того не миновать. Главное дети здоровы и сыты, а всё остальное дело житейское, наживное. Всё будет, но может конечно не сразу) А дети уже есть, вот оно счастье!!!
    Всех благ вашей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да, главное здоровье, а остальное будет!

      Удалить
  2. Галя, поддерживаю Юлю, главное, чтобы с детками все хорошо было и в семье любовь и понимание, а дела же двигаются, хоть и потихоньку))) А с мелких расстройств), планов и мечтаний, а также обниманий и целований, и состоит наша жизнь))) И Вашей семье желаю всего самого доброго и светлого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!
      Да, жизнь состоит из мелочей и не всегда приятных. Зато, как хорошее ценится!

      Удалить
  3. Галя, прими от меня слова поддержки! Желаю тебе все успеть и выспаться, и с ребятками поиграть, и ремонт сделать и еще собой заняться, ведь тоже надо!

    ОтветитьУдалить
  4. Не расстраивайтесь! У дома есть стены. И они даже оклеены. Пол попозже до ума доведёте.... Что ж делать? Подруга моей дочери построили себе жильё и долго спали на мартасе от старой кровати, поставленном прямо на пол! Нормальная кроватка только у дочки была! И вместо пола - полоса старого линолеума по основным маршрутам! Сделали потихоньку. Главное - помощники растут!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Галенька! Какая вы молодец!
    Вроде тяжело, но все то вы успеваете!
    Держитесь!
    Скоро полегчает!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Галина, с такими ПОМОЩНИКАМИ управитесь в два счета!
    Я с удовольствием становлюсь ПЧ твоего блога.
    Очень жду адрес почтовый себе на электронку. Очень уж хочется с долгами этого года рассчитаться в этом году)))
    http://sgooryeva.blogspot.ru/2014/12/21.html#comment-form
    зайди по ссылке))) Голубая конфетка твоя, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, вот и я присоединяюсь к слова поддержки...Все наладится, все будет хорошо! Надо верить. Детки подрастут и будут помогать. А мы завтра пишем ГИА по русскому, а на той неделе писали математику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы русский написали, ждем результат. Теперь общество будем писать.

      Удалить
  8. Галя, это сложная такая полоса пройдет и все будет хорошо! Точно-точно! Держитесь! )))

    ОтветитьУдалить