Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

среда, 27 августа 2014 г.

душевный вечер

Инна организовала обмен "душевный вечер-2". В первом я то же участвовала-понравилось. Решила принять участие и в этот раз. Для этого надо описать свой душевный вечер.
А вот тут для меня и кроется самая большая сложность. В последнее время я так сильно устаю, что все мои мечты сводятся к хорошему, крепкому, долгому сну! Так что б засыпая, точно знать, что не надо переживать все ли в порядке, вставать менять памперсы и делать чай, проверять спят ли старшие и т.д. Из всего этого следует что мне очень, ну очень-очень нужна БАБУШКА! Не такая что и нас под плинтус загонит, а самая настоящая и добрая, как в сказке! Так что если у вас есть лишняя хорошая бабушка-присылайте! С радостью примем!
А если серьезно, то хочется уже поскорее достроить пристройку, дети чтоб хорошо учились, у мужа с работой/зарплатой было еще лучше, чтоб все близкие и родные были здоровы.
Как-то совсем не хочется чего-то определенного. Сама не знаю чего хочу.(это наверно от усталости). Счастья, радости, веселья. Обмен будет происходить осенью, а там и зима. Хочу свечи, диск с фильмом о любви или таким что бы мы все могли смотреть, горячий шоколад с зефиром, игрушки младшим детям-их занять.
Сейчас пишу и вспомнился один вечер. Было это давно. Сын ходил в первый класс, дочка в сад. Муж приехал под Новый год, привез елку. Мы давно его не видели, соскучились. И решили вечером посмотреть фильм все вместе. Я испекла печенье, заварили чай, взобрались на диван с ногами, укрылись одним большим одеялом и смотрели "Хроники Нарнии". Помните какие там заснеженные деревья, какое ощущение волшебства, а у нас за окном так же тихо падал снег. Было так хорошо! Дети помнят этот вечер до сих пор! Нам всем  вместе было ТАК ХОРОШО! Хочу так же!
Понимаю, что все это зависит от нас, поэтому пусть будет сюрприз! Люблю сюрпризы!

15 комментариев:

  1. Ой, Галя,как я вас понимаю! У нас в семье тоже были такие вечера )когда дети ещё были маленькие), когда, устроившись всей оравой на диване, смотрели фильм-сказку, лопали торт-мороженое, и всем было тепло и весело! А вот лишнюю бабушку... Бабушки лишними не бывают! Разве только вот связанную бабулечку, чтобы девочки занялись на время.

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, тебе точно нужет СЮРПРИЗ!!! А то, мне кажется у тебя уже осенняя депрессия началась...или мне показалось))
    Спасибо за участие в обмене!
    А от доброй бабушкт думаю ни кто бы не отказался :)

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, очень уютный вечер был. Там приятно читать такие трогательные моменты.

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, какие хорошие воспоминания, уютные, теплые, семейные...
    Согласна с Инной тебе нужен хороший сюрприз для настроения, души и положительных эмоций!
    Хотя сегодня я на своем настроении почуяла первые нотки осенней хондры...гадость)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сюрприз мне точно нужен и смена обстановки, и новые впечатления! Вот что значит без моря, а так хотелось.

      Удалить
  5. Ой, Галь... мы с двумя детьми периодически с мужем думаем, а не позвать ли нам бабушку. И друг друга одергиваем по очереди - наши нас точно "под плинтус загонят"! А уж с тремя и больше не представляю, как можно справиться. Напиши мне адрес на почту ukatoys@gmail.com, мне немного осталось, будет стимул поторопиться ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Хороший, чудный вечер. Хорошо, когда есть такие приятные воспоминания! Осталось дождаться сюрприза)))

    ОтветитьУдалить
  7. Желаю тебе много душевных вечеров, и наконец-то выспаться!

    ОтветитьУдалить
  8. Как хорошо, что бывают такие уютные вечера в жизни! Вот бежишь все время куда-то, торопишься, выматываешься, и приходят мысли всякие вредные в голову - а зачем, ради чего? И тут вспоминаются именно такие моменты, и ради них, наверное, мы и живем...)) Спасибо, Галя, очень интересно было прочитать!

    ОтветитьУдалить