Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

пятница, 10 января 2014 г.

"самая лучшая жена" Элизабет Гилберт

К покупке этой книги меня привлекла надпись " от автора бестселлера есть молиться любить".  Бестселлер этот я не читала и фильм снятый по этой книге не смотрела. Но много слышала и читала о нем. Решила, что для знакомства подойдут и рассказы. Впечатление от этой книги у меня скорее отрицательное, чем положительное. Даже не дочитав ПЕРВЫЙ  рассказ, хотелось закрыть книгу и больше не открывать. Но я взяла себя в руки и все таки дочитала. Большего разочарования от книг я в своей жизни не испытывала. Нет, есть там интересные моменты, но их там так мало-просто крупицы.Ну, а последний рассказ, давший название всей книге, вызвал гнев и брезгливость. Я так и не поняла смысла. Что? Что хотел автор нам донести? О чем рассказать? Чему научить? Сказать, что это легкое чтиво на вечер -нельзя?  В аннотации сказано:"герои ее рассказов находятся в вечном путешествии и вечном поиске-поиске себя и своего места в мире." в чем смысл нашего пребывания на этой земле?"-главный вопрос, на который со свойственной ей тонкостью, умом и талантом отвечает Элизабет Гилберт."
Я в этой книге не нашла ни ответов, ни их поисков. Единственный вывод который я сделала- 240 рублей на ветер и книга отправиться в фонды нашей сельской библиотеки.

4 комментария:

  1. Да, Галя, к сожалению, такое бывает...Читаешь и думаешь - может это только первое впечатление, а дальше будет лучше?...а в конце надолго остается неприятный осадок...Но ведь издатели на что-то рассчитывают, значит есть такие читатели, которым может понравиться?...Я эту книгу не читала и думаю не буду...спасибо, что поделилась своим мнением...

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна, Галина! Реклама - двигатель торговли. Вот так и пополняются фонды наших библиотек.
    Поэтому давно перестала покупать книги и хожу за ними в библиотеку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас очень не богатая библиотека, да и график странный. Часто закрыта бывает.

      Удалить