Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

воскресенье, 24 апреля 2016 г.

ОП "Блокнот" Этап № 1 . 1

Я уже писала, что решила участвовать в обучающем проекте "блокнот" .

Блокнотов я решила сделать много!

1, 2- блокноты с Олесей.
3.софт бук с Аленой
4.Блокнот на пружине с Аней (у меня будет на кольцах)
5.Летний дневник с Юлей
6.блокнот "родовид" с Олей
7.яркий блокнот с Катей
8.Волшебный блокнот с Леной.
9.Планнер с Аней

Как видите запланировано очень много, поэтому все остальные проекты и планы отодвинуты в сторону и все усилия брошены  на блокноты.

Первый этап подходит к концу. И я по нему покрасила листы акварельной бумаги для летнего дневника от Юли.
Листы окрасились так, как мне надо, но вот их повело. И глажка утюгом особо не помогла.



Часть из окрашенных листов взяла для другого проекта, так что сегодня снова крашу акварельную бумагу. 

Вот так я подготовила листы для летнего дневника. Еще лежит крафтовая бумага для набросков, думаю её то же использую  этом дневнике.

Девочки, спасибо за такой объемный и интересный проект.

Напоминаю, что участвую в ОП "Блокнот" 1 этап. 

9 комментариев:

  1. Ох, какие планы грандиозные! Акварельная бумага плотная, поэтому даже глажка тут не поможет... может под тяжелый пресс поставить? надолго ;)
    все равно мне кажется их можно использовать в какой-то интерессный блокнот, может даже как разделители, ведь бумага плотная ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, да планы большие! Надеюсь все их реализовать.
      Я их всё равно в этом проекте использую, ведь у меня будет летне-деревенский дневники думаю некоторая домашность ему не помешает.

      Удалить
  2. Галя, удачи в изготовлении блокнота!

    ОтветитьУдалить
  3. Много блокнотиков - это очень здорово! Рада, что решили делать летний дневничок со мной! Листочки хорошие получились!

    ОтветитьУдалить
  4. Галечка, это правда очень хорошие планы! Вы наверное будете самым амбициозным блокнотоделателем проекта!) А почему б нам не ввести и такую номинацию!?))
    Да, листы не идеально ровные, но всё равно ОЧЕНЬ хорошие и ровные по сравнению с обычными после окраски)
    Спасибо, дорогая, что творите с нами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я не против такой номинации! Главное их воплотить в реальные объекты, с удовольствием участвую в ваших проектах, чувствую я буду вашим завсегдатаем!

      Удалить