Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

вторник, 26 января 2016 г.

Блокнот и купюрница

Добрый день, друзья!

Вот недаром говорят, что охота пуще неволи. Увидела вчера МК по созданию планера и решила сделать блокнот. Такой вид переплета я еще не пробовала, он показался мне очень простым и я решилась! Всё быстренько прострочила  и начала сборку.Очень мне нравятся блокноты со строчкой по периметру, То ли я не неправильно у гугла спрашивала, но всё мне попадалось не то. Так что изобретала я велосипед, мне хотелось и строчку и, что бы не было к картону пришито. И вот что у меня получилось.





Но мне кажется, тогда надо полностью съёмную обложку делать. У меня просто белые листы, подарю племяннице.

С этим блокнотом поучаствую в заданиях 





А еще сегодня делала декупаж купюрницы . В первый раз переносила салфетку с помощью файла, как же это удобно! Делала её по МК, так вот сделала еще один вывод, что заготовку надо грунтовать всю, а не только ту часть куда клеим салфетку.
Купюрницу хотелось сделать с изображением домика, но домик на салфетке у меня оказался только новогодний. Ну что ж, праздник продолжается! 


Внутри покрашено голубой краской, на донышке фетр, что бы денежкам было удобно. 
Фото внутренней части добавлю позже.

И поучаствую в задании 




Вот такие у меня рукоделочки. Далеко не расходитесь-сегодня объявлю новую конфетку! 



13 комментариев:

  1. Галя, замечательный блокнот! Я тоже вчера этот МК видела, теперь прошу мужа мне на работе листики распечатать, тоже мечтаю о блокноте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, мне печатать не где, а ждать сил не было. если отложу, то могу и забыть.
      На мой взгляд листиков не должно быть слишком много. У меня блокнот толстоват и боюсь если энергично пользоваться развалится.
      Хотя, наверно, это и от качества склейки зависит.
      Я как-то получила выигранный блокнот, резко открыла, а он рассыпался-обидно было.

      Удалить
    2. Хорошо про мужа напомнила, позвоню своему пусть на работе напечатает, а в воскресенье привезет.

      Удалить
  2. Очень милый блокнотик получился! Здорово, что так быстро воплотили мк)) Обязательно выпущу мастер-класс по разным способам обтяжки обложки! Возможно Вам что-то подойдет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! С удовольствием посмотрю и воспользуюсь!

      Удалить
  3. Хорошенький блокнотик и купюрница крутая! Теперь можно думать, что к новому году скопятся деньги на дом )))

    ОтветитьУдалить
  4. Галочка, замечательные работы!! Милый блокнотик, а купюрница великолепна!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово получилось! Вот, что значит вдохновение нашло!

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичный блокнотик. Спасибо от блога Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
  7. Аккуратная и милая работа, спасибо от блога Доступный скрап)

    ОтветитьУдалить
  8. Аккуратная и милая работа, спасибо от блога Доступный скрап)

    ОтветитьУдалить