Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

вторник, 15 декабря 2015 г.

Радость хомяка и жабы!

А я сегодня на почту успела! и получила конфетку! Я теперь, как Кот Матроскин в два раза счастливее буду!
И это не одна конфетка о которой хочу рассказать!

Девочки, так как мой фотик, точнее карта памяти, сломался, то все фотографии буду брать у девочек.

Но обо всем по порядку.
Первой, уже так давненько,  ко мне добралась конфетка от Леры! 

                                     

А там:

 10 файлов для страничек 30х30 см фирмы DoCrafts;
- 10 листов бумаги от Studio Calico из коллекции Atlantic;
- 20 цветочков от Prima.

Лерочка, спасибо! Конфетка очень понравилась! 

Заходите к Лере в гости-у неё много интересного! 

Вторая конфетка прилетела ко мне из солнечного Крыма!  От Леночки-Гурзуфитки! И очень быстро!

                              

Конфетку Лена собрала очень вкусную!

-8 листов бумаги 30х30 "Мороз и солнце" от Арт-узора
- набор новогодних штампов
-трафареты новогодние
- чипборд
- брадсы  той же коллекции, что и бумага
- декоративные украшения из дерева по мотивам бумаги
- набор переводных картинок - снежинки
- чипборд вырубной "Мороз и солнце" 
- колокольчики для украшения
- голубая лента с цветочками ( уж очень они мне напоминают снежинки)
- пенопластовая снежинка для декорирования
- штемпельная подушка серебряная

И конфетка эта сразу пошла в работу! Была еще вкусная шоколадка, но от неё остались лишь воспоминания. Леночка, спасибо!!!!

Заходите к Лене в гости - у неё очень уютно! 


И вот сегодняшняя вкусняшка! Конфетка от Лены! Да, еще от Лены, но уже от другой! 

                              

Вот такая розовая красота ко мне добралась! Что же тут?

1. Набор бумаги 30*30 см " Карамель " от  Scrap Мир
2. Набор эпоксидных наклеек " Карамель "                  
3. Отрез ткани хлопок                                                      
4. Набор силиконовых штампов " Алфавит и цифры"  

Моим девочкам очень понравилась бумага! Они даже заспорили для кого из них альбомчик делать. 

Друзья, у Лены проходит сейчас еще одна конфетка, так что поторапливайтесь присоединиться!  Но у Лены и без конфетки очень интересно! ( Правда я и на новую записалась, ну а вдруг!) 


А я на почте сегодня получила еще один пакетик, но его содержимое пока секрет-это маленький мягкий подарок для младшей дочки. Уже скоро он будет радовать её! А потом покажу и вам! 

Девочки, вот такие радости у меня! Надеюсь, что все не очень хорошее закончилось и дальше нас все будет только радовать! ( а то мы как начали с 30 ноября болеть и все ни как не перестанем)

А вам желаю много-много радости и праздничного настроения!

Пы.Сы. Скажите надежды получить снимки с карты памяти нет ни какой или все же как-то это можно сделать?

Ваша Галя!

4 комментария:

  1. Поздравляю! Сколько всего красивого можно сделать с такими материалами!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, поздравляю! Подарки очень приятные!
      Спросила у мужа про карту. Сказал - шансов мало, но можно пробовать. Лучше обратиться к специалисту.

      Удалить