Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

воскресенье, 5 июля 2015 г.

марафон радостей 8/52

29 июня понедельник.
Начала вязать Мише свитер. Почти  даром. Многие ниточки были присланы девочками, а часть куплена еще в прошлом году. И самое главное-нашлись две подходящие ровные спицы! А то Мишаня наш гнет их на раз!

30 июня вторник.
Получила посылку от Маши

1 июля среда
Варю варенье, скоро закончу!

 2 июля четверг
видели скворушку. Ходили в магазин и по пути по встречали. Дал рассмотреть себя, хоть и очень близко не подпускал.

3 июля пятница
Нашла карточку!!!

4 июля суббота
День рождения у моего папы! Поздравляли по телефону.

5 июля воскресенье
Выиграла конфетку у Маши! Сижу довольная! Первая конфетка в этом месяце!

Вот и все радости этой недели. Под конец ребенки подвели, но в целом неделя хорошая! 

3 комментария:

  1. Как всё расписано - как по графику радости шли! Ну, желаю. чтобы и дальше стройными рядами радости тебя не покидали.

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, молодец! Но что-то ты до 7 пунктов у меня не дотягиваешь! Неужто так мало радости у тебя?!) Я думаю, все не так)
    Все равно молодец, очень рада, что ты все еще участвуешь!
    И еще, нужно фотку или картинку для разбавления поста) Можно красивую из интернета)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая неделька! Но у меня всегда возникает вопрос, почему 5 пунктов, а не 7? Ведь неделя же. Желаю, чтобы в неделю было по 20 радостей минимум!

    ОтветитьУдалить