Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

четверг, 5 марта 2015 г.

Семейный ужин

В рамках СП "Хозяйке на заметку" моей целью было зависти традицию семейного ужина.
Ну, а какой ужин без скатерти. Скатерти из ткани, которые у нас были раньше, после появления малышей приобрели пятна, которые трудно отстирываются. А еще одну скатерть после ремонта я так и не смогла найти. Подумала я, подумала и решила купить скатерть-клеенку.В ней есть плюсы: не боится жидкости, можно стирать.
И сегодня мы устроили семейный ужин.
В честь почина я приготовила утиные грудки с вишневым соусом, салатик и пюрешку.





Детям понравился и ужин, и идея. Единственное старший попросил, чтоб на ужин не было борща!)))
А Яся все спрашивала, какой праздник и будет ли салют.

От сегодняшнего ужина осталось пюре и по паре свежих огурцов-помидоров.

Рецепт утиных грудок брала здесь. На этом сайте много интересных рецептов.

Девочки желаю и вам приятных семейных ужинов, завтраков и обедов! 
Счастья и понимания в семье!

8 комментариев:

  1. Отличная семейная традиция, и ужин вкусно выглядит!!! Иногда жалею, что фото не передаёт вкус блюд, зато запах как то сам собой материлизуется ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Вот я тоже иной раз запах через монитор ощущаю!

      Удалить
  2. Присоединяюсь!! Традиция и правда чудесная и славная!!) Теперь не отступать и каждый вечер собираться всем вместе за вкусным столом!)
    Аппетитно то как всё на фото!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна с девочками - замечательная традиция!

    ОтветитьУдалить
  4. М-м-м))) вкуснотища!
    А для нас скатерти - "цель"))) Рвет на мелкие кусочки)))) Хулиган!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная традиция! Нужно взять на заметку )))

    ОтветитьУдалить