Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

среда, 25 марта 2015 г.

Отчет №1 по СП "вышиваем вместе"

Спасибо Кате за СП "вышиваем вместе" , а то я бы так и не начала вышивать снова.

Как помните вышить я хотела вот это. 




И вот начала я вышивку с белочек!  Вышивать у меня получалось не каждый день. И очень мало по времени. да еще и с помощниками. Если с одним то терпимо, а вот если с двумя-это жуть. хватают нитки, ножницы, дергают пяльца! Весело! 

но вот что у меня получилось!


А это вам цветочки для весеннего настроения! 






20 комментариев:

  1. Отличное продвижение! Будет прекрасная грелка на чайник)

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, поздравляю! Начало замечательное! Желаю тебе вдохновения! :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесное начало, а помощники подрастут так на перегонки станете вышивать)) У вас уже нарцисики распустились? А мы еще ждем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, да младшие проявляют больше интереса к рукоделию чем старшие.
      Юля, это мои ранние маленькие нарциссы. Остальные еще сидят.

      Удалить
  4. Чудесные заи))))Лёгких крестиков)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивенько! Желаю дальнейших успехов в освоении новых навыков!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, как говорится, начало положено:))) А без помощников нам никуда, это точно!!! А белочки будут чудесные, я уверена!

    ОтветитьУдалить
  7. хороший темп! Желаю, чтобы крестики ложились ещё быстрее! :) не могла не оставить комментарий на это сообщение.. вышивала тоже белочку из этого выпуска журнала... только вышивала 1 и полосу на хвостике оставила белой (правда, больше из соображений экономии времени, ибо вышить всё надо было за день-два), приладила её на мешок для орехов в подарок коллеге по работе на ДР. она как раз хотела увидеть наши нижегородские орешки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, посмотрела на твою белочку-хороша!
      А что за такие орешки у вас? У нас обычные грецкие, а у вас?
      Юля,ты хорошо и с юмором пишешь! Молодец!

      Удалить
    2. спасибо огромное!! у нас обычная лещина, небольшие, но вкусные) грецкие ого!! я даже не представляю, как они растут :) спасибо! будем дружить блогами :)

      Удалить
  8. Скоро уже белочка родится =))

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, интересное начало!!Буду ждать законченный проект)

    ОтветитьУдалить
  10. Легких и быстрых крестиков! Мне помощник тоже не дает вышивать... только во время его сна... если сама не усну )))

    ОтветитьУдалить