Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

вторник, 28 октября 2014 г.

комплект: бусы и сережки

Скоро-скоро веселый забугорный праздник. Дочка попросила помочь ей с нарядом. Я отношусь к этому празднику с большой долей недоверия-протестует против него моя православная душа. А детям что? Главное, чтоб весело. Уговорила дочку отойти от этих страшных образов и предложила сделать наряд поярче, но с элементами. И сделали вот такой набор. Ох, и нелегкая это работа-лепить из полимерки, особенно когда вокруг толпа помощников! Бусы и сережки!
Сережки. Надеюсь, что на один денек их хватит. Купили основу для сережек, а как крепить? И в магазин не сбегаешь за недостающими элементами. Пришлось выкручиваться. В тыковки вставила проволоку и запекла, а уже потом обматывала эту проволочку вокруг основы сережки.


У бус центральная часть-тыква из полимерной глины. А дальше бусины: простые и обвязанные.


Вот такой набор у нас получился! 










22 комментария:

  1. Очень симпатичный комплектик получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю, дочка в восторге от таких украшательств!
    Я тоже не принимаю этот "праздник".А детям-лишний повод для веселья)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот. Хотя сынок тоже не очень к нему относится!
      А вот день святого Валентина прижился!

      Удалить
  3. Галя, оригинальный комплект!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Галинка, ты умничка, очень здорово получилось! И то что помощники рядом были, тоже очень хорошо)))
    Я тоже смотрю на этот праздник лишь как на повод для веселья детей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, вот теперь думаю, как дома веселье организовать. Погода то не очень.

      Удалить
    2. Мы особо не морочимся, главное Джека сделать, сам процесс вырезания уже и есть часть праздника)))

      Удалить
  5. Галя, молодец! Красиво получилось и хорошо, что отговорила от страшилок. Я тоже не люблю этот придуманный праздник:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, вот точно, есть в нем какая-то искусственность.

      Удалить
  6. Галя а у нас не празднуют этот праздник.Но мне хотелось бы посмотреть на ваш наряд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, постараюсь показать. Тем более наряд для школы. Нужно и на праздник, и дресс -код не нарушить сильно. Вот пока не дела костюм видела ведьменские шляпки, а как понадобилось найти не могу.

      Удалить
  7. Симпатичный комплект получился. Ярко так и в стиле :)

    ОтветитьУдалить
  8. Галина, комплект прехорошенький получился! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, тыковки без черепков смотрятся мило:)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень удачное решение! Я тоже не понимаю веселья в антураже из черепов и прочего страха.
    А у вас прямо праздник плодородия во плоти)))

    ОтветитьУдалить
  11. Отличное яркое решение мрачноватового чужого праздника, совсем не любим хелоуины,валентины. Нам бы Купала, Солнцеворот, да кучу еще забытых.

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесный и яркий набор! Уверена, и вне праздника, доченька будет носить его с радостью!
    Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво!!! Удачи в конкурсах! ;-)

    ОтветитьУдалить
  14. у нас в России этот праздник назывался день урожая.... и праздновался примерно в тоже самое время.. и главной Королевой на празднике была как раз Тыква... так что наряд в тему -))) что заморскую, что русскую -))
    спасибо за участие в Октябрьском Креативе у Лизы Арье
    PS я не пропала, просто немного приболела... сейчас все хорошо и я готова комментировать (говорить гадости) про ваши шедевры! -))))

    ОтветитьУдалить