Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

вторник, 26 августа 2014 г.

Вязанные подставки под чашки

Связались у меня эти подставочки давно- еще весной, а может и зимой. Уже и не помню.И не пользовались ими-как хранить?. И вот в один из дней взяла обрезала коробку из под детского питания и быстренько ее задекупажила. И вот теперь у подставочек есть место для хранения и мы ими активно пользуемся. Очень удобно.( Только одинаковые они у меня не получились)



Сейчас лето.Жара! Каждый день варю компот из яблок, а для цвета добавляю другие фрукты или ягоды.Все пьют с удовольствием! Лучше всякой газировки!
Поучаствую с этой фотографией в фотозадании от Кафе Скрапо-Мама





3 комментария:

  1. Отличное место для хранения.
    И я сейчас варю компот из яблок, очень часто, пока все несут яблоки))) Люблю компоты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я все таки яблоки еще и сушу. Мы то же компоты любим.

      Удалить
  2. Галина, спасибо, что присоединились к фотомобу блога "Кафе Скрапо Мама"

    ОтветитьУдалить