Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

вторник, 17 июня 2014 г.

комплект "клубника со сливками"

Я сейчас активно вяжу. Если не получается вязать хоть пару дней, то начинаю нервничать. Потребность что-то делать есть, а вот возможности ограничены. Шить, вышивать, скрапить, декупажить-надо место и время. Все разложить, рассмотреть. А у меня очень активные помощники, все сметут со стола. Остается вязание. Хотя и тут то же не без приключений. Поэтому сложное даже не пытаюсь вязать. Вяжу то что не надо особо высчитывать. Связала вот такой сарафан и шапочку.
С шапочкой отправляемся в галерею летних головных уборов.



А с сарафанчиком в конфетку длиною в год. 



Сарафанчик связан лицевой гладью и  резинкой. На юбке три ряда мережки.

А со всем комплектом в галерею "Лето завет".

15 комментариев:

  1. Галя, шикарный наряд для принцессы!

    ОтветитьУдалить
  2. Комплект чудесный, нежный, для настоящей принцессы :)

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, очаровательный комплект!!! Юная барышня прелестна!!

    ОтветитьУдалить
  4. Галь, классно! А я еще и кофточку розовую заметила, тоже сама вязала?

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, комплект отличный! И куколка - модель хороша, тьфу-тьфу-тьфу на вас! ))) Молодец, без дела не сидишь - активно рукодельничаешь!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво получилось! Для меня связать платье это тоже сложно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный клубничный комплектик!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть!!!!! Просто очаровательно;) И маленькая модель и наряд;)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово получилось. И малышке к лицу.

    ОтветитьУдалить