Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

четверг, 29 мая 2014 г.

открытка и тег

Я учусь. Учусь скрапбукингу в школе блога интернет-магазина "заготовочка" . Первый урок композиция. Все послушала, законспектировала, но боюсь что с применением есть проблемы.
Первое задание- скетч.Нужно нарисовать скетч и сделать по нему работу.  Рисовать я совсем не умею. Но вот что у меня получилось.Открыточка и тег. Все для мамы, поэтому в одном стиле.
Комментарии, конструктивная критика и практические советы приветствуются.








17 комментариев:

  1. Как для новичка так очень даже неплохо, нежная такая палитра приятно глазу.
    Конструктивную критику тебе дать не могу - я сама скрапбукингом только мечтаю заняться :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, очень нежно получилось!
    И я в скрапбукинге пока ничего не понимаю ...

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, очень нежные и красивые вещи. Я в скрапе ничего не пониманию, и не буду понимать (не нравиться он мне, как занятие). Но как это делают другие - меня просто завораживает. Роза на открытке очень понравились, а что такое тег? он для чего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, тег-это ярлычок, бирочка. Я просто планирую подарочек ленточкой перевязать, а на ленточку бирочку.

      Удалить
  4. Присоединяюсь к толпе неразбирающихся в скрапбукинге ))) Галя, ничего не понимаю в этом, но результат мне нравится )))

    ОтветитьУдалить
  5. Лиха беда начало!
    Я бы в уголках приклеила не сердечки, а полубусины - много извилистых линий получается. Но это лично моё мнение. Как уж там по науке положено - девочки, наверное, напишут сами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Изначально так и планировалось, но полубусин у меня не нашлось.

      Удалить
  6. Я тоже не сильна в открытках, но мечтаю попробовать с цветами из полимерки сделать, может и решусь)).
    Очень нежно и красиво получилось! Розы классные! Бумажные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не бумажные. Даже не знаю из чего. Мягкие, похожи чем-то на поролон.

      Удалить
  7. Галя, мне как человеку непосвященному, очень понравилось!!

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, а цветы сама делала! Этот материал фоамиран называется, кажется) Тоже хочу научиться. А вот на тег тоже ярко-розовая подложка не просится?

    ОтветитьУдалить
  9. ух ты для новичка! просто класс!
    Очень приятная нежная гамма, но к розам хочется листвы и еще чего нибудь.. они ж должны на что то крепиться или из чего то расти) мне кажется много воздуха.. а на теге не хватает той надписи, которая на скетче есть)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень милая и аккуратная работа. Много воздуха и легкости. Немножко листвы под цветы мне не хватило, но это только для меня.

    ОтветитьУдалить
  11. Для новичка работа отличная! Цвета и фигурное обрамление мне очень понравились. А вот цветочки хочется как-то объединить, а то они словно поодиночке распустились.

    ОтветитьУдалить
  12. Не знаю что оценивать, тэг или открыточку. Скажу, что в тэге обязательно должно быть отверстие и то, за что его привязывают, иначе он не закончен (ведь ленточку тоже надо подобрать по ширине и цвету)
    Поэтому буду рассматривать открытку.
    Композиции как таковой я тут не вижу. 3 цветка, рамка. Основа белая. Все элементы разрознены.
    Я говорила в видео о том что круглые элементы, самые неустойчивые, у вас цветы располагаются прямо по центру. Ничем не закреплены для зрителя. Что будет если их убрать в правый нижний угол? Тоже самое. Их можно свободно перемещать сколько угодно, нынешняя композиция не улучшится и не ухудшится. А что нужно для верной композиции? чтобы ничего добавить или убрать было нельзя! Нужно задать какою-то горизонталь или вертикаль, на которую бы опирались цветы.
    вырезайте листочки из бумаги, добавляйте подложку, кружева, просто бумагу. А вот центральный элемент, сложный, вырезан в ручную и это заметно. Такие симметричные вещи очень сложно вырезать аккуратно, поэтому либо нужно использовать соответствующую вырубку, либо упрощать форму.
    По краю рамочку делайте тоньше - чем толще рамочки, тем грубее они смотрятся ;)
    Единственный плюс, это пожалуй то, что из палитры вы не вылезли.
    Но пока 4 балла.

    ОтветитьУдалить